Страницы

7 декабря 2016 г.

Гель для душа Stender’s Melon Shower Gel


Латвийская марка Stenders специализируется, в основном, на средствах для тела – скрабах, муссах, гелях и мыле. Косметика для лица у них тоже есть, но известны они почему-то именно «мыльно-пенной» продукцией. И не зря – я опробовала и скрабы, и муссы (отзывы здесь, здесь и здесь) – и осталась довольна. И, конечно же, мимо гелей для душа я пройти не смогла, выбрав для себя Melon Shower Gel – с дыней.

Дружбы с дыней у меня не получилось. Точнее, не то, чтобы прямо не получилось, просто эта дыня, она пахнет огурцом. А то, что пахнет огурцами я не люблю. Это всего лишь гель, конечно, и драмы никакой нет. И я спокойно им пользовалась. Но рука не тянулась, потому что – зачем?

Сам же по себе гель неплох. Не дает шапки пены, но пенится хорошо, и расходуется экономно. И не сушит. И, слава богу, не оставляет запаха на коже. И я, скорее всего, куплю гели для душа Stender's повторно, но уже с другими ароматами. А себе наказываю запомнить на всю жизнь - то, что пахнет дыней, покупать не стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий