Страницы

15 декабря 2016 г.

Скраб для тела The Body Shop Mango Body Scrub


Некоторое время назад я дала себе обещание не покупать больше скрабы The Body Shop. К сожалению, прекрасный запах и тактильное удовольствие не могут затмить собой главный минус – среднее по силе отшелушивание.. И я, к слову, держусь – коллекции проходят мимо, приветливо размахивая яркими упаковками, а я остаюсь. Почти что, как сирота -))).


Однако я рада, что скраб The Body Shop Mango Body Scrub попал ко мне еще до обещания. Потому что он оказался другим, лучшим, на мой взгляд, чем все остальные скрабы марки. Он представляет собой смесь масел и сахарных абразивных частичек, и очень похож на варенье. Частичек много, они среднего размера, при этом консистенция у скраба достаточно нежная, однородная, баланс масло-скраб выдержан идеально. Отшелушивание дает выше среднего, чему я был приятно удивлена, и за что я его и полюбила. Несмотря на масла в составе, скраб я с удовольствием использовала весной и даже рискнула бы пользоваться им летом – назвать его питательным язык не поворачивается. Он оставляет на теле масляную пленку, которая, впрочем, впитывается в кожу без следов, даже в жаркую погоду. При этом оставляет ощущение гладкой, увлажненной кожи. Определенный лайк.


Отдельное спасибо хочу сказать за большой объем. По-хорошему, скрабами надо пользоваться не каждый день, в идеале – два раза в неделю. Но меня не на шутку увлекает процесс эксфолиации, поэтому я использую скрабы на постоянной основе чуть ли не ежедневно. Что, сами понимаете, неукоснительно ведет к тому, что скрабы заканчиваются подозрительно быстро. И бОльшая банка в данном случае является гарантией того, что я просто могу дольше наслаждаться приятным средством. И определенно куплю еще баночку, на следующей распродаже, когда она там, кстати?

Комментариев нет:

Отправить комментарий