Страницы

1 декабря 2016 г.

Минеральная пудра Сlarins Skin Illusion Loose Powder Foundation


К перевыпуску этой пудры самое время написать о ней отзыв.

На самом деле меняется, к счастью, только форм-фактор, формула же остается прежней. Поэтому мое мнение о Skin Illusion не будет неактуальным. А теперь к делу.


Первое же использование пудры Clarins Skin Illusion вызвало у меня мысль, почему не купила ее раньше. Не то, чтобы я не слышала о минеральных пудрах, - слышала, да еще как: одно время минеральная косметика вообще была очень популярна: отчасти, потому что была новой, отчасти – потому что классной. Я и сама приобщилась к «минеральному стану» благодаря заказу из американской Sephora – в подарок к покупке давали миниатюрную баночку пудры Bare Minerals, а к ней – миниатюрную же кисточку-кабуки, которая жива до сих пор, и позаряжает мой мимимиметр одним лишь своим внешним видом. Что понравилось в минеральной пудре конкретно мне: тонкое покрытие с высокой маскировкой, «живой» финиш, стойкость и экономия времени (наносится вместо тонального, а не после). На летний период, а особенно – когда тридцать градусов, и плавится асфальт – самое оно.


В принципе, все эти плюсы, которые я описала выше, относятся к Clarins Skin Illusion на сто процентов. Из минусов – минеральная пудра все же немножко сушит кожу, это нужно иметь в виду. Летом таких проблем, как правило, не возникает (даже у таких сморщенных, как я), а зимой я просто использую более жирный крем. Должна, правда, сразу оговорить, что Skin Illusion я использую порывами, по вдохновению, и не проверяла, как будет вести себя моя кожа, если использовать пудру без перерывов, скажем, месяц. Но неделю-другую такая схема работает просто на ура.


Для себя я опытным путем выбрала следующий вариант использования минеральной пудры: крем, следом - база (сейчас – классическая Smashbox Photo Finish), а затем уже пудра. Между слоями лучше сделать небольшие перерывы – пирог хоть и не совсем слоеный, но может скататься. Обычно я отвлекаюсь на что-то другое, макияж глаз, например. А в конце обязательно использую термальную воду (подробнее писала – здесь) – она отлично усаживает макияж.


В линейке восемь оттенков – достаточно, в принципе, чтобы определиться и подобрать свой.  Тем смешнее прозвучит то, что сама я с оттенком ошиблась – показавшийся мне идеальным оттенок 02 оказался немного более желтым, чем то нужно, единица была бы куда приятнее. Впрочем, двойка вполне себе отлично растушевывается, и катастрофы нет.


Немного смутила конструкция пудры: в комплекте идет пластиковая закрывашка для пудры и ситечко, относительно которого у меня есть лишь один вопрос: зачем? Высыпать пудру через него невозможно – оно меньшего диаметра, чем баночка, и по размерам оно подходит только лишь для того, чтобы положить его в саму пластиковую закрывашку. Возможно, это какая-то особая схема по удалению излишков пудры с кисти, мне, впрочем, непонятная. А вот саму кисть я похвалю – это отличная плотно набитая и правильно-жесткая кисть-кабуки, которая за счет своих коротких ворсинок буквально вполировывает пудру в кожу. К сожалению, кисть-то как раз и меняют: теперь она будет не встроена в крышку, а прилеплена к ней на магните сверху, что более красиво, и даже более функционально – но вот в том, что по качеству кисть будет такой же, я сильно сомневаюсь. Вообще, это тот редкий случай, когда кисть, идущая в комплекте, не была выкинута сразу же после покупки. Более того, я планирую пользоваться ей и дальше.


Есть и еще один способ использования минеральной пудры, которым я пользовалась лишь несколько раз, и то, из любопытства: наносить ее сверху на тональный крем. Крем в этом случае стоит взять совсем легкий, лишь слегка улучшающий цвет лица, т.к. в сочетании с пудрой вы все равно получите full-coverage. Мне такое не нужно, тем более – на постоянной основе. Но имейте в виду, что так тоже можно.

Вообще, старая версия пудры Skin Illusion сейчас продается в Рив Гош с существенной скидкой, и я очень рекомендую всем обратить на нее внимание. Она стоит каждого потраченного на нее рубля, а еще вдобавок вы получаете отличную кисть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий