Страницы

4 декабря 2016 г.

Тени в стике Clinique Chubby Stick Shadow Tint For Eyes #09 Lavish Lilac


Странно, что в последнее время я совершенно не вижу и не слышу ничего о тенях Clinique Chubby Stick Shadow Tint For Eyes – их запуск на рынке прошел с большой помпой (как и запуск всех продуктов Clinique, имеющих в названии слово «Chubby»), а потом волна интереса будто исчезла совсем. Формат теней в стиках, признаюсь, не очень мне интересен. Но обещание стойких кремовых теней интриговало – поэтому в моей коллекции и появился лиловый экземпляр - #09 Lavish Lilac.

Должна похвалить Clinique – им удалось сделать действительно стойкие кремовые тени. Без базы живут на мне до самого демакияжа, достойно выдерживая целый день.


Оттенок #09 Lavish Lilac – сдержанный светлый серо-фиолетовый. Вполне подойдет к офисному дресс-коду, если не увлекаться наслаиванием. На мой взгляд, вполне универсальный, хотя, конечно же, больше всего подойдет обладательницам зеленых глаз.

По текстуре тени немного суховаты. Меня это насторожило поначалу – подобные фокусы приводят к тому, что я начинаю плакать правым глазом, что совершенно не входит в мои планы, особенно когда тени – лиловые. Но я зря переживала – плакать не пришлось.


На веко тени наносятся довольно легко, распределяются тоже. Правда, эффекта «водной глади» ожидать не стоит – тени подчеркивают текстуру кожи, что, как мне известно, многим не нравится. У меня отношение к этому фактору нейтральное.


Зато тени очень послушно наслаиваются, причем варьировать насыщенность оттенка можно от едва различимой до вполне себе яркого лилового с выраженным металлическим отблеском (ради чего я их и взяла).

Единственное, что мне не нравится – это как бы противоречие форм-фактора самому себе. Тени в стике подразумевают компактность и легкость нанесения. Наношу тени на веко я прямо из стика, однако растушевать пальцами у меня так и не получилось – нужна кисть, причем подойдет любая растушевочная - тени, как я сказала, достаточно послушные. Безусловно, сам оттенок играет большую роль – возможно, светло-коричневые вполне можно растушевать и без кистей, однако с моим лиловым или, например, синим такой фокус не пройдет.

А если вы любите кремовые текстуры или же просто никогда не видели стойких кремовых теней – Clinique Chubby Stick Shadow Tint For Eyes должны вам понравиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий