Страницы

12 декабря 2016 г.

Beauty-Shopping of the Week - 60


Привет! Мой первый декабрьский шопинг снова вышел довольно компактным. Заглянем в пакет?

  • Missha Perfect Cover Bb Cream #13 – надоело вздыхать о том, какой классный все-таки был BB-крем, поэтому я просто взяла и заказала себе и сестре по штучке. Сама радуюсь и прыгаю от счастья, от сестры жду впечатлений (ссылка на отзыв спрятана в названии).
  • Clarins Lift Minceur Anti-Capitons – очередные две банки прекрасного антицеллюлитного крема, не себе и сестре, как вы могли подумать, а обе мне, у меня невероятно обширная рабочая поверхность.
  • CC-крем Lumene CC Color Correcting Cream # Light – несмотря на то, что коробочка с тональными средствами давеча треснула (правда, не шучу!), от покупки еще одного тюбика CС-крема Lumene я не удержалась – это редкий случай, когда тональный крем из масс-маркета обходит люксовые кремы по всем фронтам.
  • Набор кистей Л'этуаль Кураж A La Russie – пополнила коллекцию кистей еще одним набором Л’этуаль, на сей раз – из летней коллекции. Чехол красив, но бесполезен, а кисти хорошие, часто ими пользуюсь. Хорошо что подобные наборы выходят каждый сезон, и можно всегда прикупить несколько кисточек по выгодной цене.
  • This Works Deep Calm Pillow Spray и This Works Breathe In эти спреи-малютки достались мне в подарок. Первый расслабляющий, второй, соответственно, тонизирующий. Вообще, на моей памяти, действие подобных штук я ощутила на себе лишь однажды – когда разбила тестер тонизирующего ролика в магазине. Вот тогда я взбодрилась так взбодрилась! Не уверена, правда, от чего больше: эфирных масел или стресса.
  • Немножко пробников - коробочка с пробниками перестала закрываться, а ведь когда-то я думала, что "уж эта точно не заполнится никогда!" +)))) 
На этой занятной истории я сегодняшний выпуск завершаю. Есть ли что интересное у вас, чем вы хотели бы похвастаться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий