Страницы

10 декабря 2016 г.

Тушь для ресниц L’oreal Paris Volume Millions Lashes


Loreal Paris Volume Millions Lashes попала ко мне еще тогда, когда была новинкой – год назад. Но поскольку в тот момент я активно пользовала другие экземпляры, руки до нее дошли буквально недавно, и вот, что я имею сказать.

Обещания на официальном сайте не просвещают и даже забавляют: полезной информации там ровно три слова «изгиб и объем без комочков». Остальное же – призыв проявить неподвластную и таинственную сторону моего характера и таки осмелиться на самый соблазнительный взгляд дикой кошки.

Смех-смехом, а год назад я уже в такое играла – и довольно успешно, и кстати, с помадой Loreal Paris. Поэтому несмотря на некий внутренний скепсис в сторону диких кошек и злодейское «муа-ха-ха» - в сторону соблазнительных взглядов, тушь я распечатывала с интересом.


Силиконовые щеточки мне в последнее время разонравились – то ли потеряла навык за несколько лет пользования преимущественно ворсистых, то ли щеточки стали хуже (валю, ясное дело, на щеточки). Конкретно это неплохая – изогнутая в форме «ложечки» и вполне подходящая мне под форму глаза. Но у большинства силиконовых щеточек есть одна проблема – они делают ресницы очень толстыми. Логически рассудив, понимаю, что классическая ворсистая щеточка как бы счесывает излишки туши с ресниц, силиконовым же такое неподвластно. Volume Millions Lashes, к сожалению, в категории вторых. А толстое я не люблю, даже если это мои собственные ресницы.


Loreal Paris Volume Millions Lashes нужно некоторое время, чтобы раскраситься – примерно полторы недели. Любопытно, но с данным экземпляром дело не в жидкости консистенции – она-то как раз остается неизменно хорошей с момента самого первого использования.


В остальном же, я не назвала бы Volume Millions Lashes тушью для всех – к ней нужно приспособиться, а еще для нее нужны ресницы. В один слой наносить ее нет смысла – лично у меня получается ряд толстых палок, и это не есть гуд. Зато в два можно получить вполне себе объемные и действительно черные ресницы, правда, изогнутые не настолько, как мне того хотелось бы. И да, обратной стороной кисти лучше прочесать – комочки все-таки возможны.

Зато – приятный бонус – тушь очень стойкая: гидрофильное масло берет ее не с первого захода, и смывать лучше теплой водой. Она напоминает мне чем-то термостойкую Sensai Mascara 38 Separating & Lenghtening, и это очень хорошо для масс-маркета, на мой взгляд.


Кому не подойдет: обладательницам коротких или редких ресниц. Попробовать, конечно, можно. Но мне кажется, не стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий