Страницы

30 декабря 2016 г.

Тушь Maybelline The Falsies Push Up Drama


Привет! Кажется, у меня дежавю. Кажется, мне не кажется, потому что я снова принесла в клюве отзыв на тушь, которая мне не понравилась – Maybelline The Falsies Push Up Drama.

Я хотела бы сказать, что, наверное, я «разучилась готовить» силиконовые щеточки. Но в последние полгода активно пользовалась как раз-таки из силиконовыми, и руки должны были уже вспомнить былое мастерство. К тому же есть у меня несколько весьма достойных силиконовых экземпляров, а значит – дело в конкретной щеточке. Что же с ней не так?


А проблема, как мне видится, в первых и уникальных щетинках-чашечках, которые должны приподнимать ресницы и придавать объем. К объему претензий нет – он-то как раз придается с самого первого слоя, но ох уж эти мне чашечки...Они редкие, и мои опасения, возникшие при первом взгляде на щеточку, оправдались – тушь отлично, просто прекрасно склеивает ресницы. Делает объемными и склеивает.


С приподниманием тоже трудности. Дело в том, что по консистенции тушь довольно густая, и, собственно, весь эффект объема достигается за счет утолщения ресниц, что не придает им легкости, сами понимаете. Поэтому пушапа с моими ресницами не произошло.


Третье, не случавшееся со мной уже очень давно – Push-Up Drama не стоит наслаивать! Если есть очень большое желание нанести дополнительные слой – то делать это имеет смысл, когда еще не до конца высохли предыдущие, потом - полнейший бесполезняк. Если не хотите получить вместо ресниц толстые черные пеньки, не повторяйте моих ошибок =).



В силу такой «редкой» щеточки прочесать ресницы, снять с них излишки туши и разделить – задачи из разряда невозможных. Понятное дело, что почти у всех из нас не один флакон туши, и всегда можно взять другую щеточку, как я и сделала (горячо рекомендую Benefit Theyre Real), и самое интересное, что такая многоходовая схема приносит очень классные результаты – ультрачерные (я заговорила рекламными слоганами, заметили?), панорамные ресницы – но не слишком ли много телодвижений? Для такой густой консистенции такая рискованная «родная» щеточка... Думаю, что любители, конечно, найдутся. Но моим личным хитом Push Up Drama ожидаемо не стала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий