Страницы

27 декабря 2016 г.

Beauty-Shopping of the Week - 61


Привет! Последний шопинг перед Новым годом выдался, что и логично, обширным. В подробностях о том, чем я разжилась – под катом.

  • Nivea Crème – год ходила и облизывалась на баночки с новогодней тематикой -  и таки созрела! Крем сам по себе неплохой, помнится, у меня даже был на него микроотзыв пару лет тому назад.
  • Collistar Talasso-Scrub Anti-Acqua – очередная банка прекрасного, но дорогого, как чугунный мост, скраба Collistar. Его и скрабы GUAM я считаю лучшими на всем белом свете.
  • Clarins Tonic Body Treatment Oil – решила отойти от привычного масла Anti-Eau и взять полноразмерный флакон Tonic. Говорят, что при правильном (читай – регулярном) использовании дает очень хорошие результаты. Что ж, посмотрим, посмотрим.
  • Gilette Venus Swirl – не удержалась от покупки вертящегося станка. Немного разочарована – крутится не так, как я себе это представляла. Но, как и все станки Gillette, очень хорош.
  • Clarins Moisture Rich Body Lotion – не смогла удержаться от покупки огромной банки питательного лосьона для тела. В этом году решила, что лайт-версия кремов для тела прокатит и зимой. Опрометчиво – расчесала ноги в кровь, теперь исправляю ошибки.
  • Compeed Пластырь от влажных мозолей на ногах – никогда не будет лишний в хозяйстве упаковка пластырей. Размер как раз такой, как мне обычно требуется, если уж я натерла ноги.
  • Maybelline Brow Drama Pomade Crayon #Dark Brown – показалась интересной мне «помада» для бровей Maybelline. Очень довольна ей, оттенок правильно нерыжий, брови делает за полсекунды. Отличная находка!
  • Maybelline Brow Drama Sculpting Brow Mascara #Dark Brown – помню, что грозилась следующим гелем для бровей взять Benefit, но взяла еще один флакон Brow Drama и снова ликую – оно ж прекрасно!
  • Maybelline The Classic Volume Express Curved Brush – последний раз пользовалась этой тушью лет пять назад, помню, что была очень довольна. И вот решила обновить впечатления.
  • Maybelline Color Elixir #120 Fuchsia Flouris – блеск для губ достался мне в подарок. Не уверена, что он станет моим любимым блеском, я все-таки люблю более плотные средства. Хотя, если до лета доживет, то может быть, я и изменю свое к нему отношение.
  • Hermes La Collection Des Parfums-Jardins – маленький презент из дьюти-фри – маленькие «сады»  Hermes. Пока стоят нераспакованые, но подача, какая подача…
  • Petitfee Gold EGF Eye&Spot Patch – моя неудачная/удачная попытка познакомиться с патчами под глаза. Неудачная, потому что заказывала я вообще-то «енотов» Gold Racoony, а пришли совершенно другие. Удачная, потому что другие-то оказались ого-го! Расскажу о них скоро.
  • Urban Decay Good Carma Brushes Crease – две отличные кисти Urban Decay оторвала на распродаже в Иль-де-Ботэ. Засомневалась – а не собрались ли их перевыпускать? Если да, то надо пойти и разжиться еще парочкой Crease Brush, она очень хороша.
  • Urban Decay Good Carma Brushes Shadow
  • VOV Cosmetic Cotton – с ибея приехало мое компульсивное приобретение – ватные диски. Не очень довольна форматом таких тонких дисков, зачем купила – не спрашивайте, не знаю. Но – купила.
  • Lord&Berry Polish Mirror Eye Pencil – да-да, все побежали, и я побежал – теперь у меня тоже есть черный карандаш с влажным эффектом. Прекрасный, отличный, дайте мне еще два таких.
  • Sephora Rouge Crème #R49 Belly-Dancing – в подарок досталась миниатюрка помады. По первым ощущениям – полет нормальный. Учитывая, что Sephora вполне доступна по ценам – попробовать стоит.
  • Splat Special Extreme White – наконец-то сошлись звезды, и я, и эта паста нашли друг друга! Говорят, что она очень хорошая. В борьбе за «зубы – фаянсовый унитаз» не могу не попробовать.
  • Atelier De La Beaute Pinceau кисть для умывания и очищения пор – прекрасная кисть для… тонального крема! По назначению я ей не пользовалась, и вряд ли буду – плотно набитая синтетическая кисть отлично растушевывает и даже «вполировывает» тональные кремы в кожу. А уж как она хороша для хайлайтеров…
  • Sephora PRO Contour Kabuki 82 – не самая необходимая кисть в коллекции, но если вы любитель необычного – она должна у вас быть! Подружу я свое лицо с ней и контурингом или нет – время покажет.
  • Sephora Triple Action Cleansing Water Calendula Extractи снова подарки за покупки. Маленькая мицеллярная вода. Жутко горькая, хотя макияж удаляет хорошо.
  • Japonesque Safari Chic Brush Set – и снова интернет-шопинг, набор кистей, которые я взяла только из-за принта. Что могу сказать: брать не стоит, вот вообще. Кисти неплохие, но можно найти кисти гораздо дешевле и сходные по качеству. Эти же привлекательны только принтом.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий