Страницы

7 мая 2016 г.

Used Up #2. Пустые баночки - часть 2.


Привет! Удивительно, что с момента написания прошлого поста о пустых баночках прошло уже около полугода! И я, надо сказать, все это время не провела даром, активно домазывая то, что надо было домазать и просто пользуясь приятными телу и духу средствами.

Итак, из мыльного для тела закончились сразу четыре геля для душа
  • Гель для душа The Body Shop Chocomania;
  • Гель для душа La Petit Marseiliais Белый персик и нектарин;
  • Гель для душа La Petit Marseiliais Мандарин и лайм;
  • Гель для душа Palmolive Гель-крем для душа с оливковым молочком;
  • Сорбет для тела The Body Shop Satsuma Body Sorbet – легкая и приятная текстура, отличный выбор на теплую погоду, прошлым летом большую часть и извела.
  • Montagne Jeunesse Aloe Vera Face Spa – а вот эта тканевая маска меня не порадовала. Да, эффект есть, но уж очень невыраженный.
  • Estel Professional краска для бровей и ресниц #черный – отличное средство, уже писала о нем в блоге, и мнение мое о нем не изменилось.
  • Тушь Clinique High Impact Mascara – «добила» миниатюрку туши Clinique, повторюсь: в целом хорошо, но без восторгов.
  • Дезодорант Rexona Mini – по дезодорантной части прикончила два. Rexona была куплена из-за маленького объема, маленьким же объемом и не понравилась – в прямом смысле на один раз.
  • Дезодорант Dove Clinical Protection – эти же дезозоранты нравятся мне гораздо больше, не зря я закупилась ими основательно =)
  • Гель для бритья Venus Satin Care – или вы знаете, что я делала все прошедшие месяцы. Не уверена, что буду покупать гели для бритья намеренно – гель для душа тоже вполне справляется с задачей. Но пену Venus Satin Care дают достойную. И действительно делают процесс эпиляции быстрее и легче.
  • Сухой шампунь Rene Furteerer Naturia – ну, про этот шампунь я уже писала, мнение тоже не особо поменялось.
  • Crest 3d whitestrips 1 Hour Express – полоски, которые обещают за 1 час сделать ваши зубы белее. По факту делают, но совсем чуть-чуть, с эффектом от курса, конечно, не сравнимо.
  • Holywood 24-hour miracle diet – а вот это чушь полная. Не работает, хотя на вкус не противно, и вполне даже drinkable.
  • Marvis Cinnamon Mint 10 ml – пасту эту я берегла-берегла на случай поездок и путешествий, но ни поездок, ни путешествий что-то все не было, поэтому я оттащила ее в ванную и добросовестно представляла себя в поездках и путешествиях. Паста хороша, есть смысл страдать и тащить из Европ за большие деньги (но не этот вкус в частности).
  • Garnier Fructis Укрепляющая Сыворотка SOS-восстановление – уже второй флакон это сыворотки подошел к концу, а отзыва все нет. Чудес не ждите: sos-восстановление – это все же больше про профессиональные марки (несмотря на все обещания), а здесь хорошее такое масло для ежедневного применения.
  • Лосьон для лица Clarins Lotion Douce Tonifiante Extra Comfort Toning Lotion - тут тоже ничего нового – отличное средство!
  • Natrol, AcaiBerry Diet, Acai & Green Tea Super Foods – периодически пью эти добавки в целях повышения общего тонуса. Можете говорить, что это эффект плацебо – я не против. Плацебо за 8 долларов – справедливая цена хорошему настроению.
  • Пудра Essence Loose Powder – хороша, бюджетна, но больше, пожалуй, не повторю. Очередь слишком длинна =))               
  • Скраб для рук La Ric – маленькая баночка, живущая у меня уже не один год – жалко было открывать, да, девочки такие девочки. Средство хорошее, вот бы большую банку, но цена…Мама моя, я люблю свои руки, но я люблю еще и остальные части своего тела, а на них, если купить себе скраб для рук La Ric, уже точно ничего не останется.

Вот такая получилась кучка. Не большая, не маленькая, но выбрасывать приятно =) Сразу освобождается стоолько места…

Комментариев нет:

Отправить комментарий