Страницы

16 мая 2016 г.

Гель для душа The Body Shop Satsuma Shower Gel


«Хороших гелей для душа должно быть много», – думала я, покупая поллитрушечку геля The Body Shop с ароматом сатсумы. Ошибалась.

Нет, не подумайте ничего плохого – гель отличный! Пена, очищение – эти параметры, как всегда на высоте. Вот только мне так надоел аромат, что я жду с нетерпением момента, когда этот гель закончится. Для меня он чересчур сладкий и яркий, заполняющий собой все свободной пространство. У меня был шанс понять, что аромат сатсумы – не мое, но жизнь, похоже, меня ничему не учит – и в нелюбви к сатсуме пришлось убедиться еще разок.

И да, чуть не забыла: в моем геле достаточно быстро начал барахлить дозатор: стал заедать, не отщелкиваться вверх после нажатия. Поскольку иных поллитровых гелей для душа The Body Shop у меня не было (и, вероятно, не будет), хочется верить, что этот случай единичный – обычно качество упаковки у марки выше всяких похвал.


А я с поллитрами больше не играю, пожалуй. Их имеет смысл брать только в том случае, если это ваш любимый гель/аромат (впрочем, вы серьезно рискуете разлюбить и то, и другое, I know what Im talking about) или если вы пользуетесь им не одна. И даже не вдвоем.

Объем геля для душа The Body Shop Satsuma Shower Gel – 500 мл, стоимость – рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий