Страницы

26 мая 2016 г.

Сухой шампунь Lee Stafford Dry Shampoo Original


К сухим шампуням я пристрастилась пару лет назад, попробовав один просто так, в качестве эксперимента. С тех пор сухие шампуни всегда есть в моем арсенале, я с интересом слежу за новинками в этом сегменте, и у меня есть внушительный такой виш-лист, касающийся только сухих шампуней. Я иногда даже мечтаю, чтобы у меня было две головы, и чтобы пробовать можно было в два раза больше, потому что даже учитывая объемы потребления и относительно разумный подход к покупкам, косметики (в том числе и сухих шампуней) мне хватит на десять жизней вперед.

К своему стыду, про марку Lee Stafford я знала немного. Кроме того, пожалуй, что она специализируется на волосах и позиционирует себя как профессиональную. Блогосфера тоже хранила интригующее молчание. И однажды я решила, что надо расширять косметические горизонты. Поскольку обычных шампуней в моем доме, как гуталина у кота Матроскина – ну просто завались, я остановила выбор на сухом шампуне Lee Stafford Dry Shampoo Original. И вот что хочу сказать.

Мои требования к сухим шампуням довольно просты: чтобы не пахло, не выглядело так, будто ты упал в мешок с мукой, легко вычесывалось/вытиралось полотенцем, быстро придавало эффект свежевымытой головы, не ощущалось при касании волос рукой и держалось целый день.


У сухого шампуня Lee Stafford хороший дозатор, распыление мелкодисперсное, но «облака» сухого шампуня вокруг головы (как это делает Batiste) он не создает. Принцип использования стандартный: наносим на корни волос с расстояния 15-20 см, через минуту расчесываемся либо вытираем голову полотенцем, как после мытья.

Я не засекала время, за которое Lee Stafford Dry Shampoo Original приводит ваши волосы в состояние «только что из душа», но это пара минут, не более. Он действительно эффективно абсорбирует жир, и волосы утрачивают свои несвежий вид. Шампунь имеет довольно синтетический аромат, который, впрочем, ощущается только во время нанесения или если вы будете намеренно принюхиваться к волосам. Вычесывать ничего не надо – я обычно просто прохожусь по волосам Tangle Teezer’ом или любой другой расческой.

Из минусов: все же ощущается. Странно, что в зеркале не видно и малейшего признака того, что на волосах что-то есть. А вот когда я провожу по волосам рукой, на пальцах будто остается мука. Невидимая, но ощутимая.

Зато эффект чистых волос действительно держится весь день. Работа у меня посменная – вот уж где раздолье для проверки средств на стойкость. 12 часов шампунь выдерживает с достоинством. А значит, 8-часовой рабочий день переживет и подавно. По этому параметру он обошел в моем личном рейтинге нравящийся мне когда-то сухой шампунь Rene Furterer. Но, скажу по секрету, пока что больше всех опробованных мной сухих шампуней мне нравится Batiste. Но – об этом в другой раз.

Объем Lee Stafford Dry Shampoo Original - 150 мл, стоимость – 570 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий