Страницы

30 мая 2016 г.

Beauty-Shopping of the Week - 47


Привет! Последний, по-видимому, пост это весны и хорошие новости! Я целых три месяца не буду доставать вас своим нытьем по поводу того, что уже хочу лето! Я лично к лету готова (не похудела, но морально приготовилась), и сегодняшняя порция шопинга, кстати, содержит часть моих приготовлений.
  • Зубная паста President Интенсивное отбеливание – все помнят про мою вечную борьбу за белые, как фаянсовый унитаз, зубы. На этот раз почетную миссию отбеливателя будет выполнять данная зубная паста: объем ее невелик, а использовать рекомендуют раз в неделю - уж очень она сильна. Надежды возложены, зубы уже приготовились и ждут в нетерпении.
  • Natura SibericaПилинг для тела Золотые ягоды Сияние кожи – когда средство прекрасно, почему бы не взять еще банку-другую? А поскольку все помнят, что у меня мало, шуточки отложим в сторону. А если серьезно, то использовать буду с большим удовольствием.
  • Estel Professional краска для бровей и ресниц – тоже давно уж не новичок в моей рутине. Раз в две-три недели нахожу полчаса на покраску, зато сколько времени экономится потом на подводке и туши!
  • Aussie 3 Minute Miracle Reconstructor Deep Conditioner – эх, не дожили мои длинные волосы до этого средства, не дожили… Но, сдается мне, чудодейственные, судя по отзывам, свойства этого кондиционера, должны проявить себя и на короткой длине.
  • St. Moriz Tanning Mousse #Dark + рукавичка – обещанная «частичка лета» в блоге! Рукавичку я уже недавно поминала здесь добрым словом, да и автозагар не подкачал! Плюс у него необычная для меня текстура мусса. В общем, лайк, играю с интересом.

Горсточка пробников Loccitane для лица и тела. Божественный лосьон правда божественный, заявляю со всей ответственностью ))

Следующая порция шопинга уже копится в специально отведенном для этого пакетике. А вы уже приготовились к лету?

Комментариев нет:

Отправить комментарий