Страницы

14 мая 2016 г.

Beauty-Shopping of the Week - 46


Привет-привет! Майские праздники закончились, все повозвращались из отпусков (нет, я не злорадствую, я констатирую факт), я тоже вошла в привычный рабочий и блого режим, а значит пора делиться очередным шопингом. В этот раз негусто, но, в сотый раз напишу, полезно и нужно. Лицу досталось больше всего, и все, по первым впечатлениям, очень даже недурное.

  • Kenzoki Lotion Hydratante Au Coeur Fondant – эта кисельная водичка-лосьон с божественным запахом приводит меня в восторг! Способна заменить увлажняющий крем, правда, я все же предпочитаю не заменять, даже летом. А вот если у вас жирная или нормальная кожа – советую присмотреться.
  • Sensai Silky Purifying Silk Peeling Powder – мягкий пилинг-пудра наконец-то переехал из моего виш-листа в список уже имеющегося. Отшелушивание дает, кхм-м, деликатное (простите), но если применять его раз в пару дней, эффект мне очень нравится.
  • Shiseido The Skincare Purifying Mask – маска по первым впечатлениям пока не особо порадовала. Но я еще поиграю с ней, возможно, просто еще не нашла оптимальный вариант применения.
  • Lancaster Invisible Must Wet Skin Application SPF 50 – а вот это чудо чудное поедет со мной в отпуск. Пообещали водостойкость, ну и высокий SPF – для бледнолицых вроде меня то, что доктор прописал.

Несколько пробников-саше ароматов считать не будем ))) кажется, я, наконец, насытилась, и в случае именно с образцами-саше все чаще хочется сказать: "Горшочек, не вари". ))

Вот так неожиданно получилось всего четыре позиции. Вы как? Уже смогли перестроиться с десятидневных каникул на рабочие будни? Порадовали себя чем-то новым косметическим?


Комментариев нет:

Отправить комментарий