Страницы

31 мая 2016 г.

Beautyinsider Magic Box #5


Привет! Последняя неделя получилась насыщенно-коробочной. Не успела я отойти и разложить по местам содержимое майских коробочек AllureBox, как мне пришла смска о том, что в пункте выдачи меня ждет очередная инсайдерская MagicBox. Заглянем?

  • Le Labo Bergamote 22 – ясное дело, чей это «вклад» в коробочку. Le Labo еще не пробовала, но теперь буду ))
  • Dr.Jart Time Returning Facial Mask и снова «спасибо» говорю Яне Зубцовой. Маска антивозрастная, но я все равно ее на себя налеплю, чего бы это мне ни стоило. Помолодеть вряд ли помолодею, зато увлажнения жду на пятерку.
  • Clarins Gommage Exfoliant – а вот эта штука уже для меня давно не новая. Правда, полноразмерного скраба у меня не было еще ни разу – все какие-то миниатюры и пробники, достающиеся на клиентских днях и покупных наборах. Так что с Gommage Exfoliant я знакома уже очень хорошо, и даже подумываю дать ему полноценный обзор.
  • Skin Ceuticals Brightening UV Defence SPF 30 – кажется, вопрос солнцезащиты в отпуск для меня закрыт. Миниатюр с SPF накопилось достаточно, чтобы две недели провести без проблем и беспокойств.
  • Apotcare Radiance Light Cream – обещают прям «мягкий ботокс», а у меня в свою очередь есть  одна морщина на лбу, на которой я его и испытаю.
  • Ducray Ictyane Hydrating Protective Body Lotion – довольно щедрая миниатюра лосьона для тела, поглядим, доживет ли до отпуска или я использую ее так.
  • Make Up For Ever UV Prime –нечто новенькое в моем арсенале – база с солнцезащитным фильтром, причем совсем не номинальным, SPF 50 – это вам не шутки. Учитывая, как долго я мусолю «недельные» миниатюрки, этой на «поиграть» хватит с лихвой.
  • M.A.C. False Lashes Extreme Black – еще одна миниатюрка туши в мою коллекцию. Кисточка забавная и на вид удобная. Но я пока что «добиваю» Clarins Be Long (жуткая дрянь, хочу вам сказать), поэтому в сторону других экземпляров мужественно не смотрю.
  • Yves Saint Laurent Rouge Volupte Shine – сашетка с помадами. Самое, на мой взгляд, неоднозначное средство палетки, т.к. жутко неудобное в использовании. Лучше бы одну маленькую помадку кинули (впрочем, то, что я считаю «лучше», не всегда может быть «проще» для инсайдеров), подобные сашеточки – опять же достаточно распространенный товар на клиентских днях и акциях.


Сравнивая эту коробочку с предыдущими, делаю вывод, что эта получилась не такой разнообразной и интересной. Хотя говорить о каких-то недочетах или тем более – несоответствии товара стоимости, на мой взгляд, не есть правильно.

А вы успели купить коробочку? Довольны? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий