Страницы

4 мая 2016 г.

Помада CID Cosmetics i-Pout Light Up Lipstick


С маркой CID Cosmetics я не была знакома ровно до того момента, пока мне не прислали в подарок помаду CID Cosmetics i-Pout Light Up Lipstick with Mirror за заказ с lookfantastic. Розовая кремовая помада в белом футляре с зеркальцем – марка определенно знает, чего хотят девочки!


«Девочки» стали прыгать от восторга еще выше, когда нашли в дне футляра странную кнопку и, естественно, кнопку нажали. Заиграла музыка и Помада засветилась синим – оказалось, в футляр встроены четыре лампочки. А лучше розовой помады в белом футляре с зеркальцем может быть только розовая помада в белом футляре с зеркальцем и дискотекой!

Если отложить восторги и повышенное слюноотделение в сторону, то на деле оказывается, что пресловутая «дискотека» - штука достаточно бесполезная. Но эффектная. Но бесполезная. Во всяком случае мои с ней отношения находятся на уровне «включил-восторгнулся/выслушал восторженное «ах» аудитории-выключил». А красить губы гораздо проще без дополнительного источника цвета, а в идеале так вообще – только при свете дневном.

Пошутили и хватит, переходим к объективному. Футляр пластмассовый и довольно крепкий – за почти два года относительно активного использования не поцарапался и не потерся, хотя где только не успел полежать.



#1312 Pomegranate – светло-розовый, слегка припыленный оттенок. Не универсальный, т.к. светловат даже для белокожей меня, на более смуглой коже, подозреваю, может дать эффект «гламурной кисо». Оттенок достаточно спокойный, но не нюдовый, и в качестве дополнения к смоки-айз я бы его не взяла. Больше всего, на мой взгляд, впишется в повседневные «нейтральные» макияжи.

Противоречу сама себе и как раз-таки дополняю помадой смоки-айз. Но фотоаппарат немного съедает цвет, поэтому он не выглядит так ярко на фото, как в жизни.

По текстуре помада очень комфортная, сливочная, тающая. Летом я не брала тюбик с собой, т.к. опасалась, что стик элементарно расплавится от жары. Помада легко распределяется по губам, она достаточно пигментированная, и уже с первого слоя перекрывает «родной» пигмент губ, даже достаточно ярких, как у меня. Поначалу может лечь неровно, подчеркнуть шелушения, но через пару минут «усаживается», и все неровности и шелушения магическим образом исчезают. Губы не сушит.

В силу кремовости помада не очень стойкая. Чаепитие переживет, правда, оставит отпечатки на кружке (я-то сама к этом отношусь беспристрастно, но знаю, что кого-то жутко бесит), а вот еду – уже нет. Если не есть, держится часа три-четыре, потом начинает тускнеть, как будто впитывается в губы, оставляя ощущение нанесенного на них тонированного бальзама. Легко удаляется любым средством для снятия макияжа, впрочем, эту помаду можно просто стереть любой салфеткой.


Объем помады CID Cosmetics i-Pout Light Up Lipstick with Mirror #1312 Pomegranate – 3,8 гр, стоимость – £18.

P.S. Не придумала, в какой момент отзыва впихнуть этот кусок, поэтому просто оставляю его припиской. Но название помады же доставляет! Если мои познания в английском достаточно глубоки, чтобы понять эту иронию, то помимо очевидного сходства слова “i-pout” с небезызвестными гаджетами Apple, слово «pout» на русский переводится как то самое «пю», коим злоупотребляют дивы инстаграма, а некоторые просто ходят с такими щами всегда. Испытываю симпатию и глубокое уважение к маркам, не боящимся идти на эксперименты и иронизировать в адрес «общественных трендов».


Не смогла не сделать вам прощальное «пю». Но до Дэниела Крейга – моего личного фаворита в этом рейтинге - мне, пожалуй, еще далеко, тут он всех обскакал. И даже помада ему не нужна (кстати, смешное видео про него и “pout” можно посмотреть здесь).

Комментариев нет:

Отправить комментарий