Страницы

10 мая 2016 г.

Тканевая маска Montagne Jeunesse Aloe Vera Face Spa


Вы будете смеяться, но я никогда не пробовала маски Montagne Jeunesse. Не потому что отношусь к ним предвзято, скорее, просто не доходили руки. И это меня изрядно удивляет и забавляет:  человек, который активно заказывает посылки с косметикой и одеждой со всех уголков мира, не нашел времени сходить в ближайший Рив Гош и купить себе копеечную маску!

Но боги косметического Олимпа не дремлют, и маской меня-таки одарили. Точнее, сестра одарила, зная, как сильно я люблю косметику, тканевые маски – в частности. Мне достался универсальный вариант – Aloe Vera Face Spa - на официальном сайте эта маска заявлена как подходящая под любой тип кожи и проблемы соответственно. Возможно, поэтому она и оказалась «ни туда, ни сюда».

Первое, что смутило разбалованного корейскими производителями любителя масок – это скудность пропитки. Вы же знаете, наверняка, что корейцы щедро льют кисельные пропитки в герметичный пакет? Так вот, тут такого не было. Ну, слегка мокренькая маска. Совсем не то, к чему я привыкла.

Держать ее на лице нужно 5-10 минут, если верить все тому же официальному сайту. Я уже признавалась в необъяснимой уверенности «чем дольше – тем лучше», поэтому держала десять. За это время «не-так-чтобы-изначально-мокрая» маска почти высохла, и на коже почти не осталось никакой пропитки, которую обычно советую вмассировать в кожу. Ощущения стянутости тоже не осталось, и не том спасибо.

А эффект получился довольно слабеньким. Ну да, увлажнение кожи присутствует, но не настолько сильное, чтобы оправдать 10 минут лежания пластом и разглядывания потолка. Можно было спокойно взять любую не тканевую маску или же просто очень сильный увлажняющий крем. Боги косметического Олимпа, пошлите мне еще один крем Shiseido Total Revitalizer, это же лучшее, что случалось в моей жизни!

По техническим характеристикам. Маска вполне удобная, нет проблемы подогнать размеры маски под размеры лица, и прорези тоже находятся на нужных местах. Главные ингредиенты в составе – алоэ вера и зеленый чай, и вообще-то маска призвана быстро «взбодрить», освежить, очистить и успокоить кожу. Маски не содержат  глютена, парабенов и производных орехов.

Я посмотрела цену и немного задумалась – маски-то оказались вовсе не копеечными! Точнее, их стоимость не сравнима с люксовыми и проф.марками, но вполне себе сравнима, а иногда и превышает стоимость тех же корейских масок! В общем, если у меня случайно организуются лишние 200 рублей, то я определенно потрачу их на азиатов. А  Montagne Jeunesse переходит у меня в категорию средств «попробовала – не понравилось».

Комментариев нет:

Отправить комментарий