Страницы

23 мая 2016 г.

Make Up For Ever Aqua Eyes Waterproof Eyeliner #5L


Несколько лет назад (просто страшно писать конкретные цифры) я пришла к одному очень печальному выводу  – стойких карандашей для глаз не существует. Вывод этот был обусловлен, конечно же, не тем, что я попробовала все карандаши, представленные на рынке, нет. Даже не сотую их часть. Просто все те, что мне попадались, самым бессовестным образом отпечатывались на неподвижном веке. Блогов тогда не было, и мои познания о стойком макияже основывались, в основном, на информации, почерпнутой из глянцевых журналов и только-только становившихся тогда популярными пабликов вконтакте. Про базу под тени я узнала чуть позже, впрочем, несколько лет назад про них вообще мало кто слышал, не то что сейчас.


В общем, с ультрастойкими и водостойкими карандашами Make Up For Ever Aqua Eyes Waterproof Eyeliner  получилось примерно так: одной рукой я дочитывала первые восторженные отзывы о них, другая тем временем активно записывала в виш-лист название. Пигментированные, мягкие, не сушащие кожу и бесконечно стойкие – это было все, что я хотела.


Как всегда со мной бывает, перед стендом я залипла надолго. Многообразие – прекрасно, но не когда у вас есть бюджет, здравый смысл, а также боязнь перевеса багажа, и оттенок нужно выбрать только один. Черный был бы слишком банальным, голубые и околофиолетовые у меня уже были. И тут мой взгляд упал на оттенок #5L, который я, в отличие от великих художников, навскидку различающих «синий» и «индиго», могу описать лишь как «помесь кошки с крокодилом». На самом деле, нет, конечно, я немного преуменьшила свои таланты. #5L – оттенок, который стойко ассоциируется у меня со старой позолоченной посудой. Я не так уж далека от правды – на сайте Иль де-Ботэ о описан как «бронзовый зеленый», и я с уверенностью заявляю – да, таким он тоже может быть.



На свотче видно, что в карандаше присутствует мелкий шиммер, который и придает оттенку некую интересность, умудряясь при этом выглядеть незаметным на веках. «Болотный» - вот еще одна моя попытка приблизиться к максимально точному описанию оттенка. «Болотный… с шиммером» - и тут мой внутренний колорист вышел перекурить.


Первые попытки сделать со «сложным» оттенком макияж вышли комом – я не смогла вписать его в привычную цветовую гамму. Нанесенный соло Очень Интересный Оттенок превращал меня в бледную моль с больными глазами. Я крутила его и так, и этак, и уже почти смирилась с тем, что буду использовать #5L исключительно для подводки нижнего века (вот уж где он вписался сразу!), когда мне в голову пришло элегантное (как говорят программисты) и простое решение – качественная, но очень тщательно растушеванная, черная подводка. То есть она вроде и есть, но найти ее сложно. Оптический трюк, но как сработал!


Если немного отвлечься от оттенка, то карандаш в целом очень мне понравился. Он действительно кремовый, очень пигментированный, легко скользит по веку и отдает цвет. Фиксируется не сразу, есть время на «помудрить» и растушевать, но достаточно быстро. Не засыхает, и не начинает отваливаться кусочками. И да, очень стойкий, не течет и не отпечатывается. Хотя стойкость лучше бы проверять на более ярких оттенках.

В целом, я довольна, как слон. В силу того, что карандашами для глаз у меня можно «завалить небольшого галчонка», срочно покупать еще двадцать оттенков Make Up For Ever Aqua Eyes Waterproof Eyeliner я не бегу. Но когда к концу подойдет мой нынешний «рабочий» черный (а это произойдет уже очень скоро), я знаю, к какой марке обращусь за помощью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий