Страницы

19 мая 2016 г.

Спрей-автозагар для тела Garnier Ambre Solaire


Довольно издевательски может прозвучать сегодня фраза «лето не за горами», поскольку в последние дни лето активно показывает нам свое «фи», однако я все же не теряю энтузиазма и надежд, и расскажу вам сегодня об автозагаре-спрее Garnier Ambre Solaire, купленном мной когда-то очень давно в припадке «вот щас намажусь, и буду самая красивая».

«Вот щас» не произошло. Единственное, чем я осталась довольна – форматом спрея, который, как мне казалось, должен быть довольно удобным в использовании. Ну, хоть тут угадала. Потому что обещанной легкости в нанесении не случилось.

Как человек с рукой, не набитой на нанесение автозагаров, я не могу с уверенностью сказать, что распыляла я его строго по инструкции, т.е. на расстоянии 15-20 см от тела. Не совсем правдой является и обещание «легкого нанесения под любым углом». Ну, нет. Не под любым. Все же, когда флакон был почти перевернут, распылитель пошаливал. Хотя в целом очень хороший распылитель, честно-пречестно.

Само по себе средство бесцветное, и распылять его приходится по принципу «кажется, здесь еще не было». Кажется, я плохо справляюсь с бесцветными средствами, потому что оранжевый леопардовый результат не заставил себя ждать. Точнее, не заставлял, потому как «врагу не сдается наш гордый Варяг», и я распыляла, и распыляла, и распыляла…Ни предварительное отшелушивание скрабом, ни увлажнение чем только можно ситуацию не спасали.


В конечном итоге спрей отправился в дальний конец косметической корзинки, в котором обычно находятся незаслуженно забытые любимцы, а также изгнанники моего небольшого бьюти-царства (я, соответственно, царь и право имею). Пока однажды меня не посетила гениальная мысль: почему бы не воспользоваться специальной рукавичкой для нанесения автозагаров? В ход пошла прекраснейшная (всем рекомендую!) рукавичка St. Moriz, которая-таки сотворила чудо! Я впервые смогла выжать из Garnier Ambre Solaire вполне приличный (в данном случае подразумевается, конечно, в первую очередь – ровный) результат, который сгладил некую оранжевость оттенка. И синие послезимние (хотя, кому я вру, они у меня целый год такие) приобрели вполне себе юбочный оттенок. Правда, лето кончилось внезапно, о чем я не преминула сообщить вам в начале поста. А потом закончился и сам автозагар. Поздновато меня осенило.

Вердикт: если берете, то сразу покупайте рукавичку. С автозагарами я лично продолжаю играть, но конкретно Garnier Ambre Solaire брать не буду.

Спрей-автозагар для тела Garnier Ambre Solaire стоит 555 рублей (до скидки в Рив Гош), объем – 150 мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий