Страницы

30 июля 2016 г.

Beauty-Shopping in Athens или выпуск 51


Не думаю, что сильно удивлю кого-то, сказав, что в отношении бьюти-шопинга Афины – вовсе не мекка. И даже не близка к ней. И все-таки, даже несмотря на отсутствие огромных бьюти-планов на отпуск, я умудрилась притащить обратно сумку весом в 26 килограммов. Показываю.
Самый очевидный и предполагаемый пункт – косметика Korres. Вопреки ожиданиям, оказалась гораздо менее привлекательной (или это отпуск так расслабляет бьюти-рецепторы?), поэтому масштабы получились весьма и весьма скромными – шесть гелей для душа с самыми вкусными ароматами – Vanilla Cinnamon, Bergamot Pear, Almond Cherry. По акции, по 5,5 евро. Часть себе, часть – на подарки. Удачно зашла, я щитаю.


Гораздо менее ожидаемая (честнее сказать – вообще не ожидаемая) часть – сухие шампуни Batiste. Мини-версия оригинального шампуня у меня есть, и я уже прониклась к нему уважением, и поэтому взяла сразу несколько разных штук, на пробу. Начну эксперименты, пожалуй.


Несколько кусков оливкового мыла: три «традиционных», одно – черное с лавой и еще одно (или одни?) – в форме древнегреческих колонн, которое было куплено именно из-за забавного своего форм-фактора. Клубничное мыло уже лежит в ванной. Жуткая дрянь, должна сказать =))).


Офигенский блокнот (не по теме, да, но можно похвастаться?), купленный в не менее офигенском магазине Flying Tiger (если любите всякую забавную мелочь – вход туда вам заказан =), сухое масло Nuxe Hulie Ptodigieuse (пополнит коллекцию моих сухих масел), зубная паста Marvis Whitening Mint, что гораздо уместнее выглядела бы в итальянском шопинге, но никак не в греческом, и немножко MAC – консилер Select Moisturecover, шампунь для кистей Brush Cleanser и кисточка для помады. Скидка в 25% творит чудеса. Сюда же на фото попал и пробник солнцезащитного крема Korres. Отдельной солнцезащитой в обычных условиях я не пользуюсь, мне хватает и той, что содержится в средствах макияжа. Так что пробник отложен до отпуска.


Ну, и самые несодержательные, но приятные «остатки»: натуральная губка (по советам опытных людей: чем меньше поры, тем качественнее), кусок пемзы (белая мягче, черная агрессивней) и муслиновое полотенчико для умывания из The Body Shop – в России они не представлены, а зря. Приходится тащить из-за границы.

В целом, я считаю, довольно скромно вышло. А что у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий