Страницы

22 июля 2016 г.

Крем Sierra Bees Calendula Soothing Skin Cream with Manuka Honey


Не успела я ввести рубрику «Бесполезное», как в нее уже просится отзыв на еще одно средство с Iherb – крем Sierra Bees Calendula Soothing Skin Cream with Manuka Honey.

Вот такое у него длинное и говорящее за себя название: в составе мед Манука, 5% экстракт цветков календулы, эфирные и растительные масла, алоэ вера, призванные увлажнить, смягчить и защитить кожу. Еще на стадии покупки я не могла понять, какую все-таки кожу имели в виду. Лица или тела? Маленький объем скорее, говорил, о коже лица. Но имелось еще и весьма туманное показание к применению: «ежедневно наносить на сухие или раздраженные участки». «Какие такие участки?» - безрезультатно вопрошала я гугл. Пришлось рискнуть.


Первое же, что вызвало у меня подозрение – запах. Он отвратительный, честно. Все тот же гугл подсказывает, что это та самая пятипроцентная календула пошаливает, но мне это знание помогает мало, потому что крем пахнет чем-то скисшим, и поначалу я всерьез думала, что он испортился. Но срок годности был в порядке, а неприятный запах фигурировал в каждом первом отзыве на iherb.

Но запах – это не самое главное. Главное – это то, что крем можно охарактеризовать одним словом – ни-ка-кой. Я рискнула наносить его на лицо, и эффекта, кроме забитых пор, не увидела. На тело пошел лучше, правда, размазывается (а не наносится) белесыми разводами, и увлажнение у него весьма посредственное, «летнее». Впрочем, впитывается довольно быстро.

Учитывая маленький объем и изначальное позиционирование как «крем для сухих участков», я недовольна. Для чего предназначено это средство, я так и не смогла понять. Не like.

Комментариев нет:

Отправить комментарий