Страницы

27 июля 2016 г.

Сорбеты для тела The Body Shop Virgin Mojito и Satsuma Body Sorbet


Привет! Я вернулась из отпуска, и сегодня в блоге я открываю серию постов о средствах, которые спасли меня в 40-градусную жару и палящее солнце.

Начну с сорбета для тела The Body Shop Virgin Mojito Body Sorbet. Сорбеты появились у марки пару лет назад,  я очень быстро прониклась к ним большой симпатией, и именно эти средства я рекомендовала бы тем, кто ищет что-то очень легкое, быстровпитывающееся, и при том увлажняющее на достойном уровне. У меня было два сорбета – с сатсумой, из постоянной коллекции, и лимитированный, из прошлогодней, посвященной коктейлю мохито.

Сам по себе сорбет достаточно густой по консистенции, из тюбика сам не выливается, что очень хорошо именно в поездках – вероятность разлить сводится к минимуму. У него очень интересная текстура – крупитчатая, но эти «крупицы» очень быстро исчезают при нанесении на кожу. Распределяется по коже легко, моментально устраняет ощущение сухости и стянутости. И очень быстро впитывается – одеваться можно сразу же после нанесения.


Очень спас меня на отдыхе, когда очень нужно было что-то из разряда «намазал, оделся – и побежал», а также после принятия солнечных ванн. Несмотря на жару, принятие душа по нескольку раз в день, а также большие дозы морской соли, я умудрилась нигде не зашелушиться и не облезть.

Поскольку у меня было два сорбета, и пользовалась я ими в разное время, то могу сделать более-менее адекватные выводы о расходе средства. За двенадцать дней отпуска у меня ушло примерно три четверти флакона, что, я считаю, довольно много. Но учитывая, как щедро я наносила его на кожу, вполне объяснимо. Сорбет же с сатсумой я использовала в «нормальных» условиях, т.е. дома. И расходовался он вполне себе экономно, наряду с другими средствами для тела.


Что же касается ароматов, то они, как всегда, на любителя. Сатсума, как я уже говорила, для меня была достаточно яркой, и несколько средств с этой отдушкой убедили меня в том, что лучше мне воздержаться от дальнейших покупок средств данной серии. Мохито же наоборот – понравился своей легкостью и ненавязчивостью, но я не могу сказать, что сильно расстроена его лимитированностью.

Для меня в отпуске очень важно, чтобы средства были «рабочими» и комфортными в использовании, и The Body Shop в очередной раз меня не подвел. За что им большое спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий