Страницы

3 июля 2016 г.

Beautyinsider Magic Box #6


Привет! Снова коробочка, снова – от Beautyinsider, в этот раз добравшаяся до меня самым нелепым способом – Почтой России, а потому я уже далеко не первая, кто делает на нее обзор. Впрочем, коробочка получилась интересной. Давайте заглядывать внутрь?


  • Bliss Fabulous Foaming Face Wash – довольно щедрая миниатюра умывалки Bliss. Говорят, очень хороша именно на лето. Руки уже так и чешутся поставить ее в ванную и быстренько опробовать в деле, но – нет, пока не «добью» нынешнюю умывалку, никаких измен ))
  • Clarins Enhancing Eye Lift Serum – сыворотка для глаз, обещающая распахнуть глаза. Мне очень надо распахнуть, распахнуть надо мне очень.
  • Schwarzkopf Osis+ Volume Up Volume Booster Spray – укладочные средства в коробочках – последнее, что меня интересует (кроме мужских ароматов, конечно). Но спрей для прикорневого объема? Интересненько, надо попробовать, пока не срезала все волосы к чертям.
  • UltraCeuticals Ultra UV Protective Daily Shield SPF 50 – моя косметичка «в Грецию» очень удачно пополняется самым необходимым – солнцезащитой. И кажется, я сэкономлю на покупке крема для лица с SPF, потому что миниатюрок скопилось уже очень прилично.
  • Thalgo Source Marine Perfect Glow Primer – база для макияжа Thalgo – марки, про которую я не знаю ровным счетом ни-че-го. Ну что ж, начнем с праймера, по-моему, вполне показательное средство.
  • Biotherm Aqua Gelee Ultra Fresh Body Replenisher – маленький, но не издевательски-маленький вариант крема для тела. Слово «желе» в названии как бы намекает на легкую текстуру, и я опять же думаю, не взять ли мне с собой этого малыша в отпуск?
  • Caudalie VinoSource Moisturizing Sorbet – вторая моя миниатюра данного средства. Первая баночка уже подходит к концу, и мне очень нравится легкая текстура и хорошее увлажнение. Если бы еще не пахло одуванчиками…
  • Benefit Gimme Brow Brow-Volumizing Gel – «мимими» коробочки гель для бровей Benefit. Душу можно продать уже только за саму упаковку, но есть же еще и наполнение! Буду усердно пользовать – средства Benefit для бровей обычно хвалят.
  • Aroma Music Amber Jam – мне обычно не везет с ароматами из коробочек. Потому что из разных вариантов мне попадается наименее мне интересный. Но аромат со словом amber в названии просто не мог не пройти мимо меня, и это, господа, восторг! В виш-лист его, конечно.
  • Japan Gals 3 Layers Collage – уже вторая такая маска в моей коллекции, что как бы намекает на то, что пора бы уже использовать хотя бы одну. Ну, ничего, отпуск все поправит.
Вот такое на сей раз наполнение. Как вам? Мне нравится: видно, что инсайдеры постарались, снова выбрали интересные и, что радует меня больше всего, - невозможные к получению в корнерах продукты. Так что коробочке объявляю зачет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий