Страницы

19 июля 2016 г.

Бальзам для губ Burt’s Bees Lip Balm With Pomegranate Oil


Некоторое разочарование случилось со мной, когда я купила бальзам для губ Burts Bees Lip Balm With Pomegranate Oil в надежде на питание и Очень Хорошие Уходовые свойства. Не то, чтобы их не было – пчелиный воск и масло граната в составе никому еще не делали плохо, но в целом бальзам оказался весьма и весьма посредственным – он, скорее, поддерживает губы в хорошем состоянии, чем помогает в ситуациях, когда губам пришел капец.


Впрочем, поблагодарить его тоже есть, за что. Кажется, я наконец-то приучила себя к постоянному использованию бальзама для губ – полезная, в общем-то, привычка. Кроме того, я теперь почти не забываю использовать бальзам в самом начале макияжного процесса – а полезность этой привычки неоспорима. 

Спою вам в последнем абзаце любимую песню «а вот если есть Carmex…». Но даже если его и нет, и не существует в природе, Burts Bees Lip Balm With Pomegranate Oil точно не стоит того, чтобы выписывать его из-за границы или покупать здесь за большие деньги.  За малые я бы тоже повторно не взяла. Стоил 2 евро на момент покупки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий