Страницы

25 июля 2016 г.

Ополаскиватели для полости рта Listerine


Как-то совершенно незаметно для самой себя, я пристрастилась к ополаскивателям Listerine. Эта, привычка, безусловно, хорошая – лишний уход за зубами еще никогда никому не вредил. За время своего увлечения я опробовала три разных варианта ополаскивателя – готова делиться своими соображениями.

Первым и любимым самым стал Listerine Expert Белизна зубов. Схема одинаковая для всех трех вариантов – количеством средства равным примерно 20 мл полоскать полость рта в течение 30 секунд. Так вот, Listerine Expert Белизна зубов – самый ядреный. Десны во время полоскания аж пощипывает (очень мне нравится этот эффект), ну и результат потрясающий – зубы сразу же кажутся белее, и на ощупь гладкие и даже будто отполированные. Сомнений в том, что весь налет побежден – никаких.


Вдохновившись таким результатом, я решила пойти по ниспадающей и купила Listerine Total Care – как бы то же самое, но без отбеливания. Так вот: не то же самое, хоть и без отбеливания, да. На вкус не такой мятный и свежий, никакого тебе покалывания в процессе, да и результат хороший, но не так, чтобы я восторгнулась. Видали и лучше. Ну, то есть рабочая лошадка, конечно. Но знавали мы лошадок и получше.


Оказавшись недавно в магазине «Подружка» (очень опасный магазин, очень!), радостно хапнула с полки Listerine Expert Экспертное отбеливание в надежде, что это будет то же самое, что и Белизна зубов. Но – нет, надежды не оправдались, Белизна зубов по ощущениям куда ядренее. Этот неплох – достаточно освежающий, но не щиплет! Не щиплет, понимаете?

Я так поняла (судя по официальному сайту), что ополаскиватель Listerine Expert Белизна зубов уже вообще снят с производства. Прошу вернуть обратно! Куплю ящик.

Если у вас есть на примете хорошие (и щиплющие! я настаиваю) ополаскиватели, делитесь в комментариях.

Объемы ополаскивателей Listerine – 250 мл, стоимость варьируется от 150 до 350 рублей.

Составы в порядке появления:



Комментариев нет:

Отправить комментарий