Страницы

13 июля 2016 г.

База под тушь Estee Lauder Lash Primer Plus


В пользе такого замечательного продукта, как база под тушь, я сомневалась в течение достаточно длительного времени. Даже несмотря на то, что одно время я успешно пользовалась двухсторонней тушью Loreal, одной из «половин» которой была как раз белая база, бежать за базой как самостоятельной единицей я не спешила. Но и на старуху, как говорится, бывает. И в моих косметических закромах поселилась база под тушь Estee Lauder Lash Primer Plus.


Описывать процесс особо не буду – он очевиден и понятен даже ребенку. Должна только сказать, что эта база, несмотря на белый цвет в тюбике, выглядит вовсе не такой белой на ресницах, разве что наносить ее в сорок слоев. И лучше сразу же, не дожидаясь высыхания, наносить тушь – на засохшую базу ее нанести не так-то и просто, не говоря уже о том, что результат также не порадует.


Эффект неоднозначен.  Сейчас, благодаря Careprost’у, у меня очень длинный ресницы, и особой пользы от базы я не вижу – на моих ресницах сейчас даже самая «двоечная» тушь выглядит, как с рекламного буклета. Но и спешить утверждать, что база бесполезна, тоже не могу. Был у меня такой непродолжительный период, когда я забросила Careprost, и ресницы начали возвращаться в исходное недлинное состояние: часть ресниц уже обновилась, и торчала коротким частоколом, часть же держала позиции и тоже торчала, но -  длинными острыми палочками. В разные стороны. В общем, процесс нанесения туши был довольно занятным: нужно было не только прокрасить, но еще и уложить ресницы в более-менее приемлемое положение. Что заставило меня в тот момент вспомнить, что «кажется где-то лежала у меня такая база..» - ведомо только одним лишь бьюти-богам, однако озарение это пришло не зря - база проявила себя с самой лучше стороны! Уж не знаю, как ей это удалось, но коротким ресницам она придала необходимые полмиллиметра длины, а длинные – просто усмирила, и всю эту вакханалию довольно играючи привела к общему знаменателю. Вместо десяти минут на покрас ресниц я снова стала тратить две. Бесценно по утрам, я считаю.


Стоимость базы под тушь Estee Lauder Lash Primer Plus – около 1500 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий