Страницы

2 августа 2016 г.

Солнцезащитный лосьон Garnier Ambre Solaire SPF 50


Продолжаю серию постов «чего взять в отпуск?» рассказом о необходимом – солнцезащите.

В этот раз я была умнее, чем три года назад, когда поехала в Испанию и безбожно обгорела всеми выступающими частями лица и тела (кто бы мог подумать, что в мае в Испании будет ТАК солнечно? Умные люди могли бы, но не я), и на всякий пожарный взяла с собой ВСЮ солнцезащиту, что была у меня дома. Выражаю благодарность команде Beautyinsider за заботливое снабжение меня мини-флакончиками солнцезащитных кремов для лица – они добросовестно отслужили мне весь отпуск, и не закончились, так что хватит и еще на один. Но сегодня расскажу вам о солнцезащите для тела – лосьоне Garnier Ambre Solaire SPF 50.

По консистенции он достаточно плотный: за солнцезащиту отвечают физические фильтры, а это, сами понимаете, предполагает. Впрочем, белизна исчезает практически сразу, так что в разводах ходить не придется.


Немного липковат, т.е. ощущается на коже. Но опять же, за солнцезащитный фактор SPF 50 я готова это терпеть. Да и то, терпеть приходится минуты две-три от силы, потом все неприятные ощущения исчезают.

От солнца защищал меня исправно, ставлю твердую пятерку. За двенадцать дней палящего солнца и температуры в +40 градусов я сгорела лишь однажды - кожей на голове (потому что надо все-таки надевать шляпу!). И еще один раз немного подпалила спину. Потому что на нее солнцезащиту нанести забыла =).

В остальном же претензий нет. Все оголенные участки тела покрывала кремом перед выходом из дома, полет нормальный. Очень боялась за руки, т.к. их все равно моешь по десять раз не день. Но то ли крем обладает определенной долей водостойкости, то ли мне просто повезло – хоть бы где покраснело. Отлично, я считаю.

Оговорю сразу, что лосьон Garnier Ambre Solaire SPF 50 я использовала исключительно для прогулок по городу. Уверена, что и на пляже он меня не подвел бы, но туда я брала другие средства, о которых расскажу в следующий раз. А в целом, лосьон считаю удачным приобретением (отдельная радость – большой объем), и рекомендую обратить на него внимание, благо, средства Garnier доступны как финансово, так и территориально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий