Страницы

6 июля 2016 г.

Мультивитаминая восстанавливающая маска Л’этуаль Bon Voyage Agiotage


Если вам еще не надоело, что я частенько в своих отзывах упоминаю увлажняющую маску Л’этуаль, то пожалуйте под кат.

Когда Л’этуаль объявляет скидки 40% и 50%, я начинаю совершать действия, которые потом поддаются единственному описанию – «как в тумане». Должна сказать, что импульсивных покупок, о которых я потом пожалела бы, у меня почти не бывает, покупать удается исключительно нужное и однозначно используемое. В один из таких шопингов я основательно запаслась теми-самыми-масками, несмотря на обилие других увлажняющих в моем хозяйстве. Ну и до кучи взяла еще и парочку-тройку других, вдруг откопаю среди гор малоэффективного масс-маркета настоящую жемчужину?

Мультивитаминную восстанавливающую маску я взяла, потому что мне понравился форм-фактор – она, в отличие от всех других, как бы поделена на две части, и я подумала, что это так рационально – все же 15 мл должно хватить больше, чем на одно использование. Придя домой и рассмотрев маску подробнее, я поняла, что ошиблась – маска двухэтапная и на части поделена вовсе не для экономии.

Итак, первая часть – это пилинг. Средство необходимо нанести на влажную кожу и массировать пару минут, пока она удаляет омертвевшие клетки. По консистенции пилинг густой и белый, и еще его так много, что хватит явно на лицо, шею и даже плечи. Поначалу, как только начинаешь массировать, ничего не происходит, а потом под пальцами начинают появляться катышки – это скатывается кожа. Выдержав пилинг положенное количество времени, его надо смыть. Мне очень понравилась кожа после – ровная, сияющая, поры заметно чище и светлее. И при этом абсолютно нет никакого ощущения стянутости – это при моей сухой коже.

После пилинга наступает черед второй половинки пакетика – маски. Она очень густая, прозрачная,  чтобы распределить ее по лицу надо даже приложить усилия! И ее так же очень, очень много. Остатки из пакетика я уже и не знала, куда бы приспособить, потому что все места, на которые ее можно было намазать, я к тому моменту уже намазала. Этакий вариант «для себя и подружки» - вот так, наверное, будет рациональнее всего.


Маску нужно выдерживать подольше – минут 15-20. Она все это время не засыхает и не вызывает никакого ощущения дискомфорта. И отдельное спасибо за прозрачность – рассекать по дому в синем или нежно-голубом я не люблю.

А вот смывать ее мне не понравилось категорически. Она какая-то скользкая и не хочет смываться. Нужно тереть лицо специальным спонжиком, а я как-то субъективно этот спонжик не люблю – вроде бы ничего плохого, но есть ощущение, что вместе с маской стирается весь эффект увлажнения, что ли. В общем, не нравится.

И после того, как я маску с себя смыла, эффекта тоже особенного не увидела – ну да, чуть-чуть увлажненная кожа, но и только. Появилось даже желание нанести сверху еще и увлажняющий крем, что, сами понимаете, несколько странновато после увлажняющей-то маски. Думаю, возьми я вместо этой маски любую другую – было бы и то веселее.

В общем получается такой тест на оптимизм: маска то ли наполовину понравилась, то ли наполовину не понравилась. Отдельно пилинг я бы купила, а вот вместе брать вряд ли буду, уж больно непонятным для меня остался второй этап.

Объем Мультивитаминой восстанавливающей маски Л’этуаль Bon Voyage Agiotage - , стоимость – 69 рублей.

Вам также может быть интересно:


Комментариев нет:

Отправить комментарий