Страницы

28 января 2016 г.

Кисть для макияжа Jaсks Beauty Line #7


Я еще не написала вам хвалебный отзыв на любимую кисть MAC 217, как уже публикую обзор ее аналога – кисти Jaсks Beauty Line #7.


Впервые кисти этой марки я увидела в Голландии (как часто Голландия мелькает в моих отзывах!). Даже с учетом рождественской распродажи цены были более чем нескромными. Но я долго простояла около стенда, разглядывая яркие упаковки и мечтая о свободной паре миллионов рублей, которые можно было бы беспрепятственно потратить «на колготки». Понравилось мне все: и аккуратный качественный ворс, и оформление – каждая кисть сделана вручную и уникальна в своем дизайне. И если бы не предстоящее путешествие в Италию, в котором я также планировала совершить некийбьюти-шопинг, я, возможно, и решилась бы. Правильно говорят – будьте смелыми в своих мечтах! Нет, пара миллионов у меня не появилась, а вот столь желанные кисти, спустя некоторое время – да. И я с удовольствием вам презентую кисть Jaсks Beauty Line #7 – для растушевки.


Кисть сделана из натурального ворса (коза), в меру пушистая, средне жесткая, хорошо набирает и отдает пигмент теней. Очень приятна глазу в обоих смыслах – и оформлением, и тем, что не вызывает неприятных ощущений во время работы. Главное ее достоинство – растушевка. Даже самые капризные тени тушуются в ноль буквально парой взмахов. Я частенько выбираю ее, когда делаю макияж, расстраиваюсь, если она грязная, и надо брать другие кисти. Ей я могу сделать полный макияж глаз (исключая, конечно, подводку), и это займет каких-то пару минут. Вот серьезно: нанести тени на все веко, затемнить складку, добавить бликов под бровь и на центр верхнего века – с этими задачами Jaсks Beauty Line #7 справляется на ура.


Я уже упомянула, что стоимость данной кисти (да и в целом кистей Jaks Beauty Line) немалая. Я и сама свою взяла с серьезной скидкой. Но она стоит того. Этот тот самый вариант, когда за внушительную стоимость ты получаешь отличный инструмент, который в разы облегчает работу и служит долго верой и правдой.

Кисть не теряет ворсинок ни во время мытья, ни во время работы. За полгода использования она все в таком же состоянии, в каком приехала ко мне. Ничего не отклеилось, не расшаталось, не облезло и не поцарапалось – в общем, дайте две, я щитаю.

Стоимость кисти Jaсks Beauty Line #7 – около 2000 рублей.

Вам также может быть интересно:

Комментариев нет:

Отправить комментарий