Страницы

3 февраля 2016 г.

Отшелушивающие носочки Skinlite Exfoliating Foot Mask


Казалось бы, что может быть лучше отшелушивающих носочков? Желание приобрести это детище азиатской бьюти-индустрии появилось у меня сразу же после прочтения давнишнего поста Оксаны Mangoosta о носочках BabyFoot. А как же еще? Только представьте, какой рай для лентяев вроде меня – не надо ничего тереть и распаривать, просто надел носки, потом подождал с недельку, пока не облезет кожа – и вуаля! – розовые младенческие пятки без усилий. Пока я мечтала и думала о том, чтобы купить наконец BabyFoot, их аналоги стали появляться и у других марок, и носки пошли в массы! Носочки Skinlite Exfoliating Foot Mask я купила в Ашане, тихо радуясь тому, что прекрасное теперь еще и легкодоступно.

Но радовалась я рано. Наученная опытом некоторых блогеров, свои носочки я решила использовать рационально: одну штуку на один раз – и растянуть таким образом полезный продукт на два применения. Собственно, носочками сие изобретение названо лишь условно: по факту «носки» представляют собой два достаточно больших пакета из плотного целлофана, которые предполагается надеть на ноги и ждать счастья. Они достаточно неудобные, но если натянуть сверху обычный носок, то терпимо. Внутри носочка – специальная жидкость, которая и отвечает за пилинг-эффект, поэтому очень важно, чтобы носок плотно прилегал ко всей стопе. А еще важно, чтобы она случайно не вытекла, поэтому мои мечты пролежать полтора часа, задрав ноги ввысь, пошли прахом.

В общем, не буду долго вас томить – носки Skinlite Exfoliating Foot Mask на мне не сработали. Причем оба раза. И нет, у меня не настолько идеальные пятки, чтобы с них нечему было облезать. Но – что-то явно с ними пошло не так, потому что эффекта на своих ступнях я не заметила ровным счетом ни-ка-ко-го. Вот хоть бы где зашелушилось и облезло – но нет. Только зря оба раза подгадывала такое время, когда, простите, лохмотья, можно было скрыть ботинками.

Честно говоря, расстроена. Я думала, что, возможно, причина именно в моей хитрости – все-таки в упаковке два носка, и будьте добры использовать их по инструкции. Но тогда по идее на одной ноге, той, что шла первой, эффект должен был быть. А его не было. Очень, очень досадно.

Стоимость отшелушивающих носочков Skinlite Exfoliating Foot Mask – около 300 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий