Страницы

24 января 2016 г.

Помада L'oreal Paris Color Riche #392 Tanzania Rubis


Не знаю, как вы, а я терпеть не могу рекламу. Видимо, я очень плохой покупатель – на меня совершенно невозможно воздействовать. Но иногда рекламу все-таки приходится смотреть, читать и вообще – видеть, и к таким неизбежным моментам я предпочитаю относиться с юмором. А как еще прикажете относиться к предложению, например, примерить на себя образ дикой кошки, которым в декабре активно пестрили все витрины косметических магазинов?   Сомневаюсь, что кого-то подобные лозунги действительно толкают на совершение покупки. Но я ни разу не маркетолог и не рекламщик, и допускаю, что если такая реклама продолжает периодически появляться, значит, отдача от нее есть.


В общем, я вновь ударилась в философию, а вот теперь скажу «логичное» – образ дикой кошки я-таки примерила (три ха-ха). На самом деле нет, конечно, просто среди подарков, доставшихся мне на вручении премии Pudra.ru, оказались парочка предметов из зимней коллекции Loreal Paris - с той самой пресловутой дикой кошкой. И неожиданно я открыла для себя новый оттенок помады - L'oreal Paris Color Riche #392 Tanzania Rubis.


Да простят меня эстетические снобы – но я очень люблю леопардовый принт (Roberto Cavalli, привеет!). Да простит меня Loreal Paris – но как вы умудрились создать такую нелепую упаковку? Обычные помады Color Riche отличаются простыми и несколько даже «под люкс» футлярами, откуда на этом взялись зеленые леопардовые пятна (передаю привет уже Виктору Драгунскому, с его зеленчатыми леопардами) – одному Богу известно. Ну да ладно, удивляться, критиковать и вредничать больше не буду.

Потому что помада великолепная. Вот так вот, без преувеличений и прикрас. Открыв ее впервые, я подумала, что вряд ли воспользуюсь ей больше, чем  пару раз: когда-то давно у меня уже была шоколадная помада Oriflame, и это был кошмар из девяностых, более неподходящего мне оттенка я и представить не могла. С тех пор как-то и повелось, что все темно-бордовые, винные, почти коричневые оттенки я обходила стороной, наивно полагая, что они – совсем не то, что мне нужно. И как же было приятно получить такой вот «пинок под зад» от Loreal  с их дикой кошкой! Выяснилось, что мрачный полуготический образ – это очень даже гуд, интересный опыт и вообще – мне идет!




Конечно, это непростой оттенок. Конечно, если вы любитель нюдовых помад, вам вряд ли удастся в один день взять – и перестроиться на абсолютно другую «помадную» волну. Я и сама, признаюсь, немного волновалась, когда в первый раз выгуливала #392 Tanzania Rubis на улицу. Но у меня большой опыт ношения красных помад, и мне это помогло. Но то, что такой оттенок стоит попробовать - определенно. А окружающие, как показывает практика, даже не обращают на вас и вашу помаду никакого внимания!

По текстуре помада кремовая, но не тающая, наоборот – стик достаточно твердый, и по губам помада распределяется не очень-то легко, создается такое ощущение, что стик попросту подмерз, и ему надо немного оттаять. Я обычно наношу яркие оттенки кистью, но с этой помадой можно спокойно обойтись и без нее. Покрытие дает полное, причем сразу, возить помадой туда-обратно не придется.


На губах ощущается очень комфортно, не мигрирует, не сушит, не имеет дурной привычки отпечатываться на зубах. Сплошные положительные «не». Для яркого оттенка довольно стойкая – полноценный обед не переживет, сотрется во внутренней части губ, но вот чаепитие – легко. Да и в целом с этой помадой не надо беспокоиться в течение дня, что она сотрется, потускнеет или съестся, оставив по краям губ некрасивую каемку.


В общем, вы и я еще раз убедились, что иногда необходимо выходить из зоны «макияжного» комфорта. А я еще раз поняла, что иногда золото вовсе не блестит. И спасибо магазину Pudra.ru за то, что я познакомилась с таким замечательным оттенком. Без прикрас, эту помаду  я носила почти весь декабрь, и планирую проносить еще и весь январь (UPD: этот пост я планировала опубликовать еще в начале января, но технические проблемы позволяют сделать этот только сейчас, не удивляйтесь). И L'oreal Paris Color Riche #392 Tanzania Rubis – одно из самых лучших макияжных средств, случившихся со мной в 2015 году.



Стоимость помады L'oreal Paris Color Riche #392 Tanzania Rubis – 460 рублей.

Вам также может понравиться:

Комментариев нет:

Отправить комментарий