Страницы

8 января 2016 г.

Крем для лица Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief


Сегодня здесь будет опубликован пост о средстве, про которое больше всего мне хочется сказать: «Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». Кому же так не повезло? –вероятно задались вопросом вы. Ответ прост крему для лица Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief.
Сколько баночек этого крема у меня перебывало? Думаю, что около десятка. Одну я добросовестно купила сама, остальное доставалось в подарок при покупке в офлайн и онлайн-магазинах, что-то было в составе покупаемых наборов, что-то дарили. Таким образом, с этим кремом я познакомилась во всех его возможных объемах и вариациях, и пользовалась им в разные времена года. Но он мне не очень нравился: ни летом, ни зимой, ни в межсезонье. Но я продолжала пытаться. Но мне не нравилось. Но я продолжала.


В общем, последняя попытка была предпринята мной этой осенью, когда в шкафу я нашла последнюю баночку Moisture Surge Extended Thirst Relief. «Чем черт не шутит!», - подумала я и смело оторвала защитную фольгу. Вердикт – все же не нравится.


Точнее, по текстуре-то меня все как раз устраивает. Она легкая, гелевая, слегка силиконистая, но это не страшно. Впитывается быстро, устраняет ощущение сухости и стянутости, вроде как, увлажняет. Но только вроде как. Потому что обещание увлажнения на 12 часов по факту не выполняется. При постоянном использовании у меня появляются шелушения, воспаления, в целом кожа выглядит как-то тускло и уныло, и это все я лично связываю только с недостаточным увлажнением. Потому что стоит только взять проверенный увлажнитель – и все проблемы уходят сами собой.


Возможно, этот крем был бы идеальным вариантом для комбинированной или жирной кожи, уж больно хороша у него текстура. Я сама, признаюсь, немного расстроена, что при такой комфортной текстуре результат неудовлетворительный. На сайте марки, кстати, написано, что Moisture Surge Extended Thirst Relief крем подходит для всех типов кожи. Что в очередной раз заставляет меня подумать, что универсальные средства – не самая лучшая идея. Во всяком случае я все же решила больше с Moisture Surge Extended Thirst Relief в игрушки не играть, эту баночку, конечно, ипользую, да и прекращу эксперименты с лицом.

Объем крема Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief – 15 мл, стоимость – 1000 рублей.

Вам также может понравиться:



Комментариев нет:

Отправить комментарий