Страницы

15 января 2016 г.

Лак для ногтей Chanel # 679 Vert Obscur


Наверное, главным лаковым событием прошедшей осени снова стал лак Chanel невероятного оттенка # 679 Vert Obscur. Я сама купила его довольно спонтанно: просто, придя за тушью в Рив Гош и уже собираясь уходить, я сама для себя неожиданно спросила девушку-консультанта: «А у вас есть Vert Obscur?». К такому внезапному напору девушка была не очень готова (представьте, что на вас вдруг налетает с дикими глазами рыжее нечто!), но лак выдала.


Скажу вам, было ради чего выглядеть сумасшедшей, не зря этот лак после просмотра многочисленных фотографий в инстаграме отложился на подкорке моего сознания. Потому что в данном случае я соглашусь я любителями Chanel – оттенок Vert Obscur – удивительный, и такого мы еще не видели у других марок (во всяком случае, я точно). Это цвет бутылочного стекла, сумасшедше притягательный, многогранный, интересно смотрящийся как во флаконе, так и на ногтях. Не все смогут его оценить – красные оттенки все же куда более популярны и понятны массам, но мы же с вами не простые пользователи и не ищем легких путей, верно? Моя подруга, увидев, какой оттенок я покупаю, спросила: «И зачем тебе лак цвета зеленки?». Да, Vert Obscur можно описать и так – лак цвета зеленки, я не против такого определения.




У меня не много лаков Chanel – всего два (первый – пресловутый Eastern Light), и я была морально готова к тому, что Vert Obscure окажется таким же засранцем, как и его собрат. Оказалось, я зря переживала: кисть довольно удобная, нарисовать ей ровный полукруг у кутикулы в целом не сложно (да-да, у всех свои представления о «ровности», я понимаю, что моим лакосвотчам далеко до нейлрушных, но я следую принципу «прогресса над самим собой»). В один слой я его уложить не смогла, хотя в стеклянные текстуры лучше всего выглядят именно в один. В два он становится глубже, но немного теряет своей бутылочной интересности. И да – сумасшедше блестит без всяких топов, но я все равно покрываю, потому что так лаки на моих ногтях держатся дольше. И да – он держится добрых три дня, прежде чем начать выглядеть уже не очень свежо.


В целом, как я поняла, это оттенок хоть и лимитка, но найти его можно и не по цене чугунного моста. Я рада тому, что # 679 Vert Obscur пополнил мою коллекцию лаков. А вы соблазнились?

Комментариев нет:

Отправить комментарий