Страницы

13 января 2016 г.

Beauty-Shopping of the Week - 39


Всем привет! Я снова с вами и снова рассказываю вам про шопинг, а значит, зря переживала, что выпаду из блога по причине работы. В ближайшем времени я планирую поделиться с вами вторым отчетом о пустых баночках, они образуются у меня регулярно, а значит, я со спокойной душой могу покупать новые. Чем и занимаюсь в свободное время.

Эта неделя выдалась скромной по части шопинга. Один раз сходила в Stenders, вынесла оттуда несколько прекрасных средств для тела. Один раз забежала в Л’этуаль, и не смогла уйти без охлаждающей маски для глаз. Да и приехал ко мне заказ с ebay – ватные диски. Если вы задаетесь вопросом, почему я такая сумасшедшая, и заказываю ватные диски с ebay – вы просто не пробовали эти ватные диски. Итак, по пунктам:


  • Stender’s Melon Shower Gel;
  • Stender’s Grapefruit Shower Souffle;
  • Stender’s Grapefruit Salt Scrub;
  • Stender’s Apricot Sugar Scrub (об этом скрабе уже писала здесь);
  • Л’этуаль Masque Relaxant охлаждающая маска для глаз;
  • Suzuran Japan Lily Bell Lilian Puff.

Вот таков мой улов за неделю новогодних каникул. Как вы провели выходные? Купили что-нибудь полезное или бесполезное? Хвастайтесь, я люблю читать про чужой шопинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий