Страницы

22 января 2016 г.

Консилер Maybelline Instant Anti-Age Effekt


Пару лет назад Maybelline выпустили антивозрастной консилер Instant Anti-Age Effekt со спонжиком. Консилер так и не появился на российском рынке, но мне очень хотелось его попробовать. Не то, чтобы я интересовалась anti-age средствами, нет, гораздо больше меня привлек именно спонжик, и когда я была в Германии, то отправилась смотреть, что же этот консилер за зверь такой. В магазине выяснилось, что консилер довольно плотный, т.е. синяки под глазами замазывать будет на ура, а милейший спонжик (это, кстати, очень удобно – необходимость в отдельной кисти для консилера сразу же отпадает) просто стал тем решающим фактором, который подтолкнул меня к покупке.

С момента, как я его купила, прошло уже значительное количество времени. Упаковка претерпела некоторые изменения, да и линейка оттенков изменилась. Я, когда покупала свой консилер, выбрала самый светлый оттенок (правда, их было всего два), сейчас же оттенков больше, но их количество разнится в зависимости от страны.


Я все же немного ошиблась с оттенком – он, хоть и самый светлый, для меня чересчур желтый. Это, в общем-то, не страшно для области под глазами - желтый прекрасно замазывает синяки и не выглядит нелепым пятном. С остальным лицом все немного сложнее. Да, мне удается вписать этот консилер в общий макияж, но только с определенными основами (плотными и тоже желтоватыми), что не делает его моим любимцем. Для маскировки воспалений я все же чаще тянусь за другими консилерами.


За спонжик (кажется, мой отзыв сегодня крутится именно вокруг спонжика =) хочу сказать Maybelline отдельное спасибо: на него сразу подается адекватное количество средства, и не нужно бесконечно крутить низ тюбика, как это часто требуется со многими средствами со встроенными кисточками. Во-вторых, консилер ложится на лицо как бы растушеванным, и остается только немного поработать пальцами (но можно и бьютиблендером), и все уже готово.

Что же касается anti-age свойств, то они меня волновали мало, но и не пугали – косметику от морщин я использовать не боюсь и не верю во все эти мифы про четкое следование инструкциям на упаковке, как то 20+, 25+ и т.д. У меня нет мимических морщин, но в силу строения века есть складочка на нижнем веке. Консилер в эту складочку не забивается, держится весь день, никуда не исчезая и не мигрируя. То есть хорошо справляется с возложенными на него функциями.


В общем, будете за границей – обратите внимание на неплохой бюджетный консилер. Надеюсь, вам с оттенком повезет больше. У меня оттенок #20 Nude, и он явно не подойдет большинству светлокожих российских женщин, поэтому смотрите внимательнее. И я тоже буду смотреть внимательнее, потому что с удовольствием взяла бы еще один такой – но уже посветлее.

Консилер Maybelline Instant Anti-Age Effekt (это не опечатка, просто покупала в Германии) стоил около 8 евро. Его объем – 6 мл.

Читайте также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий