Страницы

26 января 2016 г.

Beauty-Shopping of the Week - 40


Привет! Начало года у меня выдалось нелегкое, все же техника решила со мной попрощаться, и многие планы полетели в тар-тарары. В том числе и на блог, как вы могли заметить. А иначе как еще объяснить, почему порция предновогоднего еще шопинга появляется здесь только сегодня? Но поскольку он не стал от этого менее интересным, а местами даже захватывающим, я все же с вами делюсь. Смотрите, чего у меня теперь есть!

  • Tom Ford Black Orchid EDP – первый новогодний подарок себе любимой, шел по спец цене в Иль де-Ботэ, а еще на него действовали удачно полученные в счастливые дни карточки. В общем, достался мне если и не за бесценок, то уж точно по привлекательной стоимости. Аромат крышесносный, ношу и не могу оторваться, как прекрасен, мерзавец.
  • Tom Ford Black Orchid Lotion
  • Loccitane Pamplemousse Rhubarbe– еще один новогодний набор Loccitane, на сей раз с ревнем и грейпфрутом. Как по мне – пахнет мандаринами, за это и был взят. Коллекция пока в магазинах, так что мой поздний обзор вряд ли будет неуместным.


  • L'occitane Verveine Body Sorbet – это легчайшее йогуртное торжество с ароматом вербены я взяла на лето, хотя руки чешутся открыть уже сейчас и намазать себя всю с ног до головы!
  • GUAM Anti-Cellulite Cream Body Massage – писать вам про свою борьбу с целлюлитом уже не буду, не смешно. Но на крем надеюсь. Очень надеюсь.
  • The Body Shop щетка для тела – новогодняя коллекция The Body Shop прошла мимо меня: не зацепили ни баттеры, ни лосьоны, ни-че-го. И я уж было обрадовалась тому, что мания, кажется, поутихла, но тут бах! – и распродажа, и я не смогла устоять. В итоге разжилась Очень Полезным Барахлом: тут вам и помыться, тут вам и отшелушиться, и намазать все это сверху мохитом, опечатка, разумеется, намеренная.
  • The Body Shop мочалка;
  • The Body Shop Virgin Mojito Body Sorbet;
  • The Body Shop Blueberry Body Scrub;
  • Clarins Daily Energizer Cream – а это мне подарили, как и последний пункт моего шопинга. Мыло подруга варила сама, поэтому оно имеет особенную ценность, а еще там орехи, что тоже не может не рабовать. А крем Clarins – это просто крем Clarins, с ним и так все ясно, в хозяйстве буйно помешанных на косметике лишним явно не будет.
  • Мыло ручной работы.

С небольшим (кхе-кхе) опозданием, но все же спрошу. Вы радовали себя предновогодним шопингом? Что купили? Рассказывайте, это же так интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий