Страницы

5 января 2016 г.

Бальзам для губ Blistex Lip Relief Cream


Бальзамы для губ у меня всегда вызывали какие-то особенные эмоции, еще с тех самых пор, когда моей подружке из детского сада родители купили гигиеническую помаду «Маленькая фея», помните, были такие? Зависти моей не было предела: обладание заветной гигиенической помадой казалось чем-то прямо королевским, из серии «была бы помада – а на остальное плевать». И хотя потом я малость успокоилась и заинтересовалась уже цветными помадами, любовь к бальзамам не прошла.

Требований к бальзамам у меня, на самом деле, не так уж и много – увлажнение/питание, да и только. Не надо никаких SPF, отшелушиваний, омоложений и прочих маркетинговых уловок – несмотря на значительную зависимость от рекламных обещаний я твердо уверена, что уж с бальзамами-то для губ главнее всего – постоянство. Достаточно просто каждый день наносить бальзам – и не будет необходимости искать навороченные, а иногда совсем не бюджетные спасительные средства.


Впрочем, это мое субъективное мнение, и я наслышана о людях (видимо, менее везучих, чем я), которым помогает одно лишь единственное средство из десятков тысяч, представленных на рынке. Я написала уже так много букв, и все это ради того, чтобы сообщить главную мысль  – я думала, что плохих бальзамов для губ не существует. Да, есть посильнее, есть послабее, есть средства из разряда Carmex – неизменный мой фаворит всех времен. Но вот так, чтобы совсем плохих – не, не слышали. Но желание попробовать новое иногда приводит нас к удивительным открытиям. Знакомьтесь - Blistex Lip Relief Cream.

Вообще-то я покупала его на замену все тому же Carmex, точнее, я надеялась на то, что покупаю замену. Ведь эти бальзамы часто ставят рядом как одинаково эффективные и прямо-таки SOS-средства. Увидев данную марку в голландском супермаркете, я сразу захотела купить все. Но, подумав немножко и прикинув, сколько бальзамов у меня еще есть в наличии, выбрала только два: этот и тонированный. Про тонированный расскажу потом, про Lip Relief Cream – сейчас.


Как следует из названия, это не совсем бальзам, а именно крем – белый, довольно густой. Откровенно говоря, я мало себе представляю, как подобное средство может быть средством to-go, потому что на губы он ложится так же бело и кремово, как ни размазывай. И впитывается далеко не сразу, поэтому я определила его в бальзамы «на ночь».

И…ничего не произошло. Ну, то есть, я добросовестно наносила его на ночь, но никакого улучшения состояния губ не заметила вообще. Даже когда они были в хорошем состоянии. Даже когда они были в плохом состоянии (а ведь пользоваться им я начала прошлой зимой). Скажу больше – однажды я нанесла средство на очень сухие губы и легла спать – наутро нижняя губа треснула. «Это вообще как?» – спросила я у бальзама. Тот не ответил и даже не покраснел, мерзавец.

В общем, выяснилось, что есть такие средства, которые делают ситуацию даже немножко хуже, чем было. А потому Blistex Lip Relief Cream отправляется жить в коробочку изгнания.

Объем бальзама для губ Blistex Lip Relief Cream – 6 мл, стоимость – € 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий