Страницы

25 ноября 2015 г.

Тушь Yves Saint Laurent Mascara Volume Effet Faux Cils


Привет! Уже довольно давно я дала себе обещание израсходовать все запасы туши, что лежат у меня в отдельной коробочке. И только сейчас вижу результат – дно стало просвечивать =) А значит, настало время поделиться с вами отзывом на тушь, которая сейчас находится у меня в активном пользовании – Yves Saint Laurent Mascara Volume Effet Faux Cils.


У туши заявлен двойной эффект – удлинение ресниц и объем, благодаря комплексу Triple Film Complex (объем, подкручивание, стойкость). Тушь обладает не только визуальным эффектом – в составе также есть биоактивные компоненты и провитамин B5, действие которых направлено на восстановление ресниц, уменьшение их ломкости и защиту от воздействия внешних факторов.

На этом с официальными заявлениями я, пожалуй, закончу и перейду, непосредственно, к туши. 



У туши классическая щеточка-ершик.  Щеточка довольно редкая (не в том плане, что уникальная и неповторимая, а в том, что расстояния между пучками щетинок большие), и это, наверное, должно создавать эффект драмы на глазах и придавать особый объем, но мне не очень удобно подобными щеточками орудовать, хотя я готова простить туши любой недостаток, если она дает мне тот результат, которого я от нее жду.



И, скажу я вам, тут есть, ради чего прощать! В один слой тушь дает весьма средний эффект, ничего впечатляющего. Но секрет именно в том, чтобы наносить ее в два, а то и три слоя, вот тогда и появляется эффект драмы. При том я, человек, израсходовавший за свою жизнь, вагон туши различных мастей и цветов, не понимаю, почему она абсолютно не склеивает ресницы. Даже в три слоя. Совсем. Удлиняет неплохо, но все же объем – это ее главный козырь (с ностальгией вспоминаю времена Careprost’а – вот где был бы эффект!). На выходе получается веер плотных густых подкрученных ресниц, дающий эффект cat-eyes. Yves Saint Laurent Mascara Volume Effet Faux Cils - идеальная тушь для классических стрелок, smokey-eyes, да и, признаться, я бы и на каждый день от такого эффекта не отказалась.

Ко всему прочему, тешь еще и стойкая, не размазывается и не отпечатывается на веках в течение дня. Не осыпается и не течет в «условиях умеренной влажности». То есть если глаза заслезились – переживет, а плакать в ней по-серьезному я не пробовала =)


В общем, Yves Saint Laurent Mascara Volume Effet Faux Cils заслужила твердую пятерку в моем рейтинге туши. Будем брать еще, однозначно.

Стоимость(полноразмерной версии) туши Yves Saint Laurent Mascara Volume Effet Faux Cils – около 2000 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий