Страницы

6 ноября 2015 г.

Гидрофильное масло The Body Shop Camomile Silky Cleansing Oil


В этом блоге я уже не раз признавалась в своей любви к азиатским очищающим средствам. К европейским аналогам корейских и японских очищающих пенок, гидрофильных масел, пилинг-пудр и подобного, признаюсь, отношение изначально было крайне негативное. Причиной подобного отношения были европейские bb-кремы, которые и близко рядом не стояли со своими азиатскими собратьями, поэтому в течение долгого времени я держалась в стороне от «европейской азиатчины», проходила мимо и воротила нос (хотя все же стараюсь не быть сильно категоричной). Однако европейские концерны поднакопили немного опыта, поработали над ошибками, и вот уже все чаще я стала встречать в сети хвалебные отзывы на европейские-азиатские средства. Это сыграло немалую роль в том, что я все-таки решила дать им шанс. В общем, long story short, я купила гидрофильное масло The Body Shop Camomile Silky Cleansing Oil.

Средство находится в прозрачном пластиковом флаконе с дозатором. Дозатор довольно удобный, но я разбалована флаконом Shiseido Perfect Watery Oil, где количество средства можно было варьировать от малейшей капли до приличной такой пригоршни. С флаконом The Body Shop такой фокус не пройдет, хотя он не жесткий. Само по себе масло довольно жидкое, по консистенции похоже на все то же масло Perfect Watery Oil, ну, и, конечно, масляное (извините за классическую тавтологию). Я пару лет назад выработала себе схему использования гидрофильного масла, от коей не отступаю ни на шаг: наношу строго на сухое лицо и начинаю массировать, пока не почувствую, как растворился весь макияж. После этого смываю средство водой. Как правильное гидрофильное масло, Camomile Silky Cleansing Oil при контакте с водой превращается в легкую эмульсию. С функцией демакияжа масло справляется на твердую пятерку. Была пара случаев, когда макияж с глаз удалялся не полностью, но тут я грешу на не масло, а на собственную лень (еще пару раз потереть, и результат был бы иным) и слишком малое количество средства.


Масло оставляет ощущение жирной маслянистой пленки на лице (этим оно уже отличается от вышеупомянутого Perfect Watery Oil и походит на масло Shu Uemura), поэтому после снятия макияжа я радостно тянусь к пенке для лица (на данный момент – Shiseido Pureness Deep Cleansing Foam), чтобы добиться своего любимого ощущения чистоты до скрипа. Пенка отлично удаляет следы масла, за что ее не грех похвалить еще раз.

В целом масло The Body Shop мне понравилось, с основной своей функцией – удаление макияжа – справляется не хуже азиатских гидрофильных масел. Изменилось ли мое отношение? Частично - да, но субъективно я все же остаюсь фанатом именно азиатских средств. Что, впрочем, абсолютно не мешает мне смело порекомендовать вам это средство, если вы ищете хорошее очищающее масло для кожи, хотите познакомиться с новым форматов средств для демакияжа или просто не любите долго ждать, пока заветные посылки из стран Азии найдут своего адресата.

Объем гидрофильного масла The Body Shop Camomile Silky Cleansing Oil – 200 мл, стоимость – 790 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий