Страницы

12 ноября 2015 г.

Pudra Blogger Awards 2015. Как это было


Привет! Сегодня у меня будет пост не о косметике. Точнее, о ней, родимой, но не в формате «отзыв на средство», а  в формате «расскажу-ка я вам, куда сходила и чего видела».

А все очень просто – 3 ноября я была на церемонии вручения премии Pudra Blogger Awards. Это относительно новое мероприятие  – существует всего второй год, но шум в блогосфере наводит порядочный. Почему пишу об этом только сейчас? По двум причинам: 1) оперативность никогда не была моим коньком; 2) работа, работа затянула меня и отняла все свободное время. Попала на церемонию я случайно – называю это «удачно вякнула на фейсбуке». В общем, когда на почту мне упало приглашение, я была приятно удивлена. И поскольку на подобные мероприятия попадаю нечасто (по правде говоря, вообще ходила в первый раз), то сразу же согласилась пойти. 


Как это выглядело. Мероприятие проходило в ресторане Coin Hall, где было организовано специальное бьюти-пространство со множеством корнеров различных марок. В них можно было пообщаться с толковыми консультантами, узнать подробнее про средства разных марок, получить исчерпывающую информацию по интересующим вопросам. Единственное, чего было нельзя - это что-то купить (а я так хотела консилер Nyx!) Желающим также делали макияж, прически и маникюр, и я, признаться, даже немного пожалела, что предложением не воспользовалась – сделать фантазийный макияж губ хочу уже давно. Но у меня есть оправдание – в тот день для макияжа я выбрала всем известную Nouba Millebaci #7, которую не берет с первого раза ни один ремувер. И вряд ли аккуратно удалить подобную помаду, а потом нанести еще более дерзкую по цвету удалось бы в «полевых условиях» бьюти-пространства.

А еще был мастер-класс от Юры Столярова, после которого я снова захотела стать визажистом!

В интервью блогу beautyinsider креативный директор магазина pudra.ru, а также известный (местами - скандально) блогер Сергей Остриков сказал, что на церемонию были приглашены все блогеры. Что ж, судя по количеству людей (и еще по тому, что я тоже там была), могу сказать – правда. Позвали всех. Приятно было видеть знакомые лица, очень рада, что пообщалась лично с Викой Ancalima, Машей Caoticamaria, а еще пришла в восторг, когда увидела в толпе фиолетовые волосы Алины twins about beauty. Девчонки оказались очень милые и интересные (что вообще-то не вызывает сомнений, учитывая, что у нас есть общий интерес – косметика). Ну и, конечно же, Яна beautyinsider, общение с которой ограничилось лишь приветствием, но ощущение при этом было такое, как будто мне позвонил Брэд Питт. Яна, если вы это прочтете, то знайте, я полвечера на вас пялилась просто потому что вас люблю!


А победителей премии вы все, наверное, уже знаете. Но я продублирую сюда эту информацию:


Победителям подарили огромные (реально, огромные!) 10-килограммовые корзины с косметикой и поездку в Париж. Рада за девочек, они молодцы, что проделали такую серьезную работу. А еще я бы запустила свои ручонки в корзину с косметикой, ох, запустила бы…

Впрочем, и гости церемонии не остались без внимания. На выходе меня неожиданно одарили огромным пакетом, в котором было СТОЛЬКО косметики, что ей можно было «завалить небольшого галчонка». Что было в пакете покажу в очередном выпуске шопинга, интригу сохраню, так сказать. Но могу намекнуть – тушь в ближайшие три года я покупать не буду.

Вот так блогеры иногда проводят вечера вторников. Мне очень понравилось, хочу еще раз поблагодарить Сергей Острикова за приглашение на мероприятие. И надеюсь, вам было интересно читать этот пост. До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий