Страницы

8 ноября 2015 г.

Beauty-Shopping of the Week - 35


Привет! Я добралась наконец-то до компьютера и готова показать вам, что купила за прошедшие дни. Заглянем в пакетики?

  • Заглавная фотография целиком посвящена бренду, который нечасто встретишь в этом блоге. Почему? Не хочу бросаться здесь словами, но косметика Chanel почему-то не вызывает во мне трепета. Упаковки, безусловно, красивые, но рука не тянется. Хотя некоторых средства данной марки у меня есть, и я буду покупать их снова и снова. Думаю, так произойдет с тушью Chanel Sublime De Chanel 10 Deep Black – не обращайте внимания на то, что их две – одна для подруги. Миниатюру данной туши я уже и не помню, где, но получила. И она настолько мне понравилась, что результат налицо, точнее, нафото (ошибка намеренная, конечно). 
  • Chanel Le Vernis Nail Colour # Vert Obscur – поднимите руки, кто еще не слышал об этом лаке? Все слышали? Я тоже. Такого оттенка я не видела еще ни у одной марки, это просто бомба. И у меня, любительницы синих и зеленый, этот лак определенно должен был появиться. Что он и сделал.
  • Chanel Le Volume Ultra-Noir De Chanel Mascara 90 Noir Khol – в подарок за покупки мне даже миниатюру туши Le Volume – еще одна тушь, определенно заслуживающая внимания. Но полноразмерную я буду покупать еще не скоро – сначала немного израсходую запасы -)
  • Chanel CC Cream – терпеть не могу буквы, но порадовалась даже, что дали не BB. Немного оптимизма можно найти везде =)


  • С ebay приехали ко мне ровнехонько 24 атомайзера для всех типов жидкостей. Я теперь могу переливать что угодно в объеме целых 12 мл. Это ли не счастье? =)
  • Одноразовые прессованные маски – тоже улов с ebay. Размачиваем в лосьоне и вуаля! – тканевая маска своими руками готова. Осталось только купить подходящий лосьон…
  • Nouba Millebaci 07 – снова поднимите руки те, кто не слышал про эту помаду? А есть те, кто ни про помаду, ни про лак не слышал? Спустя пару лет мечтаний и размышлений я все-таки ее купила. Предупреждаю – на такой цвет надо созреть морально. И еще помада нещадно сушит губы. Но до чего красивая и стойкая! Надо присмотреться к другим оттенкам.
  • Bliss Triple Oxygen Energizing Vitamin C Day Cream – где-то раздобыла пробник этого крема и – влюбилась! Не радовала только лишь цена, но и с ней, как оказалось, можно легко совладать. Скидками. Приобрела по очень выгодной стоимости, поставила в шкаф, пусть немного подождет.
  • Bliss Triple Oxygen Radiant Protection Energizing Serum – в подарок к крему дали миниатюру сыворотки, что меня приятно удивило. Объем небольшой, но, как я уже написала в комментарии к предыдущему пункту, иногда и его бывает достаточно для того, чтобы принять решение.

И еще немного пробников-саше, что тоже не бывает лишним (хоть уже и вываливается из всех углов =).

Такое у меня на неделе пополнение. Как у вас обстоят дела с косметикой? Есть ли среди моих читателей те, кому реально не хватает каких-то средств? Подразумеваю ситуацию, когда одна банка кончилась, а второй нет, и очереди из двадцати аналогов тоже нет. Если есть, давайте знакомиться! Мне очень интересно посмотреть на другую сторону баррикады! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий