Страницы

22 ноября 2015 г.

Beauty-Shopping of the Week - 36


Привет! Отчитываюсь, как и обещала, о шопинг и подаркинг за прошедшие недели.
Собственно, покупок-то было немного, но все, как всегда, нужные и полезные. А вот подарков с премии Pudra Blogger Awards наоборот было очень много. И да, все тоже нужные и полезные, и интересные к тому же!

Итак, сама я купила всего лишь три вещи:
  • Nouba Millebaci #20 – попробовав знаменитую #7, я поняла, что таких текстур мне надо больше в коллекцию! И поэтому приобрела такой приглушенный «пыльный» розовый, который на губах все равно выглядит ярко, и я не расстаюсь с этим оттенком уже две недели!
  • Clarins Masvelt Body Shaping Cream – этот крем пока стоит и ждет очереди, но я возлагаю на него очень большие надежды =)
  • Le Volume Ultra-Noir De Chanel – это называется «удачно купила журнал». Вообще, глянец я не читаю уже достаточно давно, но вот недавно захотелось  чего-то гламурного. Признаюсь, журнал разочаровал – ни страницы полезной информации, а бьюти-секция выглядела как-то бледно по сравнению с моей подборкой блогов в feedly. Но миниатюрка туши порадовала. В общем, хотите тушь, купите журнал! )
На этом мои собственные приобретения подошли к концу, и я перехожу к подаркам. Все сразу они на фото не вместились, поэтому я попыталась разделить их по «территориальному» признаку. Сначала маски – все они тканевые, что меня особенно радует. Напишу, как попробую.


  • Holika-Holika Makgeolli Brightening Mask Sheet;
  • StoryDerm E.G.F. Silk Mask;
  • Steblanc Essence Sheet Mask Rose (Revitalizing);
  • The Skin House Wrinkle Ampoule Mask;
  • Japan Gals 10 Fruit Moisture Mask;


Небольшая кучка пробников-миниатюр. Шампуни я уже попробовала, Gosh не заинтересовал особо, чего нельзя сказать про Reveur. Про эту марку я ничего не слышала к своему стыду, но и шампунь, и тритмент (почему они назвали средство именно так?) порадовали – волосы хорошо промыты, не спутанные и мягкие. А полоски для носа – моя головная боль – я не поняла вообще =). Впрочем, это, скорее, проблема носа, а не полосок.
  • Himalaya Herbals Очищающая маска с нимом;
  • Reveur Rich&Repair Shampoo;
  • Reveur Rich&Repair Treatment;
  • Gosh Argan Oil Shampoo;
  • Gosh Argan Oil Conditioner;
  • Pig-Nose Clear Black Head;
  • Сертификат на массаж;


В следующей секции у меня два сухих шампуня, особенно рада Batiste, т.к. давно хотела попробовать, но завалы косметические приобрели просто ужасные масштабы, и пока я их разгребаю, решила немного поумерить покупательский пыл. Корейский BB-крем порадовал меня своей правильной текстурой и эффектом, вполне можно будет купить полноразмерный флакон (опять же, когда закончу хотя бы пару своих тональных). Маска для лица марки Tasha Beauty будет следующей в очереди на использование, т.к. handmade имеет свойство быстро портиться, а я этого не люблю. Миниатюрки геля для душа и лосьона поедут со мной в поездку на следующей неделе, буду устраивать им тест-драйв. Очень рада спонжу, интересно, даст ли он фору любимому пока что beautyblender’у или окажется хуже.

  • Tasha Beauty Care Dry Shampoo;
  • Batiste Dry Shampoo Floral&Fruity Blush;
  • Touch In Sol Pure Dew Water Drop BB-cream;
  • Tasha Beauty Care Fresh Facial Mask Розовая Вуаль;
  • Greenland Fruit Emotions Body Lotion Papaya-Lemon;
  • Greenland Fruit Emotions Gel Douche Lime-Vanilla;
  • Manly Pro Pro Makeup Sponge;


На этой фотографии организация отсутствует как класс. Маску для рук Mavala пока поставила на видное место, теперь осталось найти 10 свободных минут, чтобы сидеть без движения и релаксировать. Лаки для ногтей никогда не бывают лишними, да и оттенки удачные – глубокий изумрудный и нюд – всегда пригодятся в хозяйстве. Накладные ногти Impress пока что пугают своим маленьким размером – мои ногти просто гигантски огромные по сравнению с этими маленькими кусочками пластика. Но попробовать попробую – и расскажу, так ли страшен черт, как ее малюют. Скульптор Maybelline – занятная штука, но на мне, к сожалению, рыжая, так что для меня это не скульптор, а хороший такой бронзер. Не обделили подарками и брови – тоже Maybelline, оттенок Medium Brown пока еще не пробовала, но верю в лучшее. Подводка Loreal Paris прекрасная, писала о ней уже, и не грех похвалить еще раз. Матирующие салфетки прекрасны своим форм-фактором, и я думаю, нельзя ли потом прикупить сменный блок или как-то вручную заправить туда другие салфетки, когда эти кончатся? Туши у меня прибавилось аж на целых три экземпляра – ни одну еще не пробовала и пока открывать не хочу из соображений сроков годности. Зубную пасту тоже отложила на случай поездок (я очень надеюсь, что они у меня состоятся). Ну, и пигмент NYX оттенка для меня достаточно необычного, салатового, что вызывает во мне желание этот оттенок приручить.
  • Mavala маска для рук;
  • Nail Look # Passion Of ShakeSpear;
  • L'oreal Paris # 423 Feeline Sauvage  ;
  • Impress;
  • Maybelline Master Sculpt;
  • Maybelline Brow Satin # Medium Brown;
  • L'oreal Paris SuperLiner Perfect Slim;
  • Maybelline The Falsies Push Up Drama;
  • Japonica матирующие салфетки;
  • L'oreal Paris Volume Millions Lashes;
  • Vivienne SABO Cabaret Premiere;
  • Himalaya Sparkly White;
  • NYX Ultra PEarl Mania #25 Grass Pearl;


И, наконец, помадная часть. Помад три, все прекрасных оттенков, но предпочтение я пока отдала Divage, прямо-таки вцепилась в нее обеими ручонками и никуда не отпускаю, потому что она прекрасна, и точка. Loreal и Sleek Make Up не менее хороши, но их черед еще наступит.

  • Divage Velvet Infinite Colour #05;
  • Sleek Make Up Matte Me Ultra Smooth Matte Lip Cream #434 Party Pink;
  • L'oreal Paris Color Riche #392 Tanzania Rubis.

Надеюсь, вам было интересно рассматривать мои приобретения, и вы не устали от огромного количества букв. Но в этом блоге есть одно правило – если отчитываться, то уж по-честному =) Поэтому отчеты о шопингах иногда бывают вот такими. 

А вы на этой неделе пополнили свои косметические закрома? Поделитесь в комментариях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий