Страницы

16 ноября 2015 г.

Набор кистей для макияжа Л’этуаль Le Petit Chaperon Rouge (I Want This Flannel Duster)


Не прошло и месяца, а я снова хочу рассказать вам про кисти. Бюджетные и доступные на этот раз – Л’этуаль Le Petit Chaperon Rouge или I Want This Flannel Duster. Про Красную Шапочку, в общем.

Если вы, как и я, не смогли найти прошлой весной в продаже кисти из коллекции Марии Антуанетты, то можете понять, какое волнение меня посетило, когда я увидела анонс осенней коллекции Л’этуаль, посвященной Красной Шапочке. Коллекция, на мой взгляд, получилась очень интересная – вместо привычного образа маленькой девочки, которую чуть не обидел страшный волк, мы получаем вполне себе бойкую девочку рокерского вида, которая сумеет постоять за себя и таких плохих персонажей, как Волк, каждое утро принимает на завтрак. Продукты, вошедшие в коллекцию, вполне соответствуют этому образу – мне не дает покоя косметичка в виде косухи и ежедневник, и если бы не сто пятьдесят Очень Красивых Косметичек и Ежедневников, то я однозначно взяла бы и то, и другое. Но ограничилась кистями. Кстати, насколько я поняла, относительно этого набора кистей не было никакого особенного ажиотажа – и все желающие до сих пор могут приобрести кисти в интернет и офлайн магазинах.


В общем, должна сказать, что кисти получились очень хорошие! Много слышала о качестве кистей Л’этуаль, но там речь шла, скорее, о моно-кистях, т.е. история такая же, как с кистями MAC. От этого набора я в первую очередь ожидала эстетической радости, т.к. дизайнерская мысль в этот раз превзошла саму себя, и поэтому была приятно удивлена, когда впервые решила кисти испытать.


В наборе семь кистей. Они не имеют названий, но несложно догадаться, для чего каждая из них предназначена.



Кисть для пудры. Достаточно большая, в меру пушистая и удобная. Ворс искусственный, довольно мягкий, т.е. эта кисть больше подходит для рассыпчатой пудры, чем для компактной. Пудру наносит тонко, вполне может быть использована для растушевки румян, к коже приятна.



Кисть для румян. Не самая подходящая форма для румян, как по мне, я все же люблю использовать более круглые кисти в этих целях. Но в целом с задачей справляется. Я приспособила ее для нанесения сухих хайлайтеров, либо просто использую ее как чистую кисть для растушевки =)



Не совсем плоская кисть-язык для тонального крема. А вот эта кисть оказалась довольно удачной, хотя поначалу вызывала у меня сомнения. Наносить ей тональный крем оказалось очень удобно, она хорошо распределяет средство по лицу, без полос и проплешин. К тому же в данном случае искусственный ворс только играет на руку – кисть не впитывает тональные кремы, что сокращает их расход.



Кисть для теней – нечто похожее на MAC 239, но не копия. Приспособила ее для нанесения теней на подвижное веко. В принципе, ей же можно тени и растушевать, но у меня для этого есть специальные, куда более подходящие для растушевки варианты. К тому же, я не рискнула бы использовать ее для растушевки темных оттенков теней. Подойдет также для любителей контурирования лица – ей удобно будет затемнять крылья носа или наоборот – высветлять его спинку.



Еще одна кисть для теней. Тут вариант для меня однозначный – для кремовых теней. Очень удобная плоская форма кисти позволяет растягивать кремовые текстуры по веку, делая нанесение легким, быстрым и приятным. Также может быть использована для растушевки карандашей и небрежных стрелок, но при наличии определенного мастерства. Поэтому повторюсь: основное назначение – кремовые тени.



Скошенная кисть, которые я так люблю использовать для подводки, и которая меня поначалу немного смутила – очень уж неплоская. Видимо, все-таки предназначена для бровей изначально, и в таком качестве очень хороша, но мне понравилось все-таки использовать ее именно для подводки. Растушевываю ее карандаши по верхнему веку, а еще частенько использую ее, когда делаю стрелки не при помощи подводки, а при помощи теней и sealing-гелей, т.к. она не только хорошо рисует, но и как раз за счет своей «ширины» очень здорово прокрашивает межресничное пространство. В общем, я думала, что эта кисть будет простаивать, а оно вот как получилось, использую ее чуть ли не чаще, чем все остальные кисти.



И последняя, самая непонятая мной кисть квадратной формы с ровным срезом. Зачем такие нужны? Кто-нибудь знает? Я догадываюсь, что ей тоже можно растушевывать карандаши и тени и даже точечно наносить консилер. Но вот эта кисть у меня стоит без дела. Может, я еще найду ей применение.


Кисти не линяют, не теряют ворс, не стали хуже или лучше выглядеть, хотя я активно их пользую. Качество действительно на высоте – за две с половиной тысячи рублей вы получаете 7 очень хороших и функциональных кистей (возможно, за исключением последней – но, возможно, это я не умею ее готовить?). Мне кажется, что в набор стоило бы добавить (или заменить одну из имеющихся) кисть для растушевки, наподобие MAC 217. Классическая кисть для подводки также была бы не лишней. Тогда набор стал бы более универсальным, подходящим на любой жизненный случай. Но тогда у потребителей не было бы нужды покупать другие наборы, так? –) Так что я просто похвалю Л’этуаль за то, что они выпустили хорошую вещь, и на сегодня закончу.

Стоимость набора кистей для макияжа Лэтуаль Le Petit Chaperon Rouge (I Want This Flannel Duster) – 2499 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий