Страницы

1 октября 2016 г.

Beautyinsider Magic Box #8


Всем привет! Я бессовестно пропала аж почти на целых две недели, и за это время у меня накопилось немало интересного для вас. Начну по мере срочности – сегодня обзор очередной коробочки Beautyinsider Magic Box.

А содержание следующее. Декоративная часть представлена тушью Nars Audacious Mascara (интересно, я когда-нибудь прикончу хотя бы половину из тех миниатюр, что у меня уже есть?) и мини-помадой Clarins Joli Rouge Brilliant #07. С последней, кстати, вышло забавно: тот размер стика, что вы видите на фото – это, собственно, и есть вся помада. Ну, то есть, реально вся – я крутила туда-обратно сто раз. Без претензий, просто первый раз вижу такую миниатюрную миниатюру, тем более – у обычно такой щедрой марки, как Clarins.


Уходовая часть также «закрыта» на славу. Тут тебе и умывание - Biore сыворотка для умывания и снятия макияжа, и крем для лица в двух вариантах - La Roche-Posay Redemic R Anti-aging Concentrate и La Roche-Posay Redemic C10 Anto-wrinkle firming concentrate, и крем для области вокруг глаз - Swiss Line Force Vitale Aqua-Vitale Corrective Eye Cream, и даже маска - Payot My Payot Sleeping Pack. В общем, в отпуск на уик-энд можно отправляться со спокойной душой и легкой сумкой.

Волосам в этот раз перепала щедрая миниатюра шампуня Schwarzkopf BC Bonacure Oil Miracle Rose Oil Oil-in Shampoo и средство Aveda Smooth Infusion Style-Prep Smoother для укладки и разглаживания волос, как я понимаю,


Ну и, наконец, аромат Byredo Oliver Peoples. Несмотря на то, что марка мне в целом очень нравится, у меня нет ни одного парфюма в коллекции. Или мне просто нравится ее создатель? В общем, в любом случае, это недоразумение надо исправлять.

В целом коробочку я считаю грамотной. Нет особого перекоса в ту или иную сторону, миниатюры, безусловно, нужные и интересные. Но почему-то вау-эффекта она на меня не произвела. Правда, думаю, тут дело не в коробочке, а в том, что это именно я немного «переела» миниатюр, и они уже не вызывают у меня восторга. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий