Страницы

6 октября 2016 г.

Мусс для очищения кожи Natura Siberica Siberian Whitening Gentle Exfoliating Face Foaming Mousse

Картинка взята отсюда - https://www.russianshoppe.com/images/T/SKU013082.jpg

Возвращаясь к теме очищения кожи, расскажу вам об очень удачной находке – муссе для очищения кожи Natura Siberica Siberian Whitening Gentle Exfoliating Face Foaming Mousse.

Мусс входит в отбеливающую линию марки. В составе алтайская облепиха, ирис сибирский, примула вечерняя, AHA и витамин PP. Помимо очевидной функции очищения, мусс увлажняет, отшелушивает, тонизирует  и отбеливает кожу.

Скажу честно, покупая мусс, я не думала обо всех его полезных свойствах, мне просто нужно было бюджетное средство для утреннего (несерьезного), ну и временами вечернего умывания. Но он оказался настолько классным, что я тут же отставила все остальные умывалки в сторону, и пользовалась только им.

Первое – это запах. Не самый важный фактор, но если вы любите аромат облепихи – вам точно понравится. Аромат очень яркий, бодрящий, пахнет точь-в-точь как облепиховое варенье из моего детства. Однозначный плюс.

Второе: пенка из диспенсера подается плотной горкой. Плотные пенки я люблю, они напоминают мне азиатские очищающие средства, и дают, как мне кажется, более качественное очищение.

Третье: по ощущениям пенка достаточно мягкая, но очищает на твердую пятерку. Кожа после нее гладкая и будто отполированная (подозреваю, это AHA дают такой эффект). Любителям сильного но не травмирующего очищения (то есть, практически всем) понравится.

Последнее, четвертое - цена. Что-то около 200 рублей, что, согласитесь, довольно смешно.
Вердикт: определенно буду брать еще, и еще, и еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий