Страницы

24 октября 2016 г.

Палетка помад Л’этуаль Мечтать A La Russie


Раз уж я тут обещала про помадки, расскажу про помадки, чоуж. Как обычно, впрыгиваю в уходящий поезд, потому что эта палетка из летней коллекции Л’этуаль Кураж A La Russie с поэтичным названием Мечтать A La Russie.



Не буду морочить вам голову мотивами и идеями коллекции, вы это все и так наверняка видели и слышали в достаточном количестве в других блогах. Скажу лишь, что помады получились просто отменные! Четыре оттенка красного, на любой вкус и случай. И по очень приятной, кстати, цене. Идеально подойдут не только любителям и ценителям красного, но и тем, кто только вливается в мир красных помад и хочет подобрать для комфортный оттенок, да и в целом, привыкнуть к новому образу в макияже.

Впрочем, от лирике перейдем к фото. Оттенки показываю в том же порядке, в котором они расположены в палетке, начиная с левого верхнего, по часовой стрелке.


Итак, верхний левый – самый любимый мой оттенок из четверки. Это такой яркий, насыщенный оттенок красного на синей базей (сумничала, ага =). Это не чистый красный, и не классика. И совсем не тот красный, с которого я рекомендовала бы начинать знакомство с красными помадами, если вы, конечно, не авантюрист, которому «в омут с головой» - самое то. Но – красивый, глаз не оторвать!


Верхний правый – самый некрасный. Но симпатичный. Но – некрасный. В целом очень спокойный приглушенный розовый, который пойдет всем и дополнит любой макияж. Хотя я бы предпочла, чтобы в палетке все-таки были только красные. Но уже есть, как есть, привередничать не буду.


Нижний правый – ярко-алый, вот прямо хоть бери его в качестве образца алых помад! К сожалению, при всех моих восторгах, не совсем мой оттенок, т.к. в сочетании с рыжими волосами превращает меня в пожарную машину. Надо отдать Л’этуаль должное – уж оранжевого пигмента они сыпанули от души! Конечно, этим оттенком я тоже пользуюсь – потому что иногда хочу быть пожарной машиной, ага. Но в целом рыжеволосым надо быть с ним поаккуратнее.


Ну и, наконец, нижний левый – вишневый. Тоже холодный, тоже насыщенный, второй в рейтинге моих любимцев. Ну, люблю я поярче, что тут поделать?

Вот так последний выглядит на мне

По текстуре помады кремовые, очень комфортные. Легко набираются на кисть и так же легко распределяются по губам. Оттенки очень пигментированные, поэтому расход небольшой. Губы не сушат, наоборот, дают ощущение бальзама на губах. Помады довольно стойкие – без перекусов держатся 4-5 часов, потом начинают тускнеть. Но вот чтобы поплыли или некрасиво собрались в уголках губ – такого нет. А на кружках, конечно, отпечатываются да и еду не переживут. Впрочем, покажите мне красную помаду, которая пережила бы еду? Я куплю сразу сто штук.

Эта палетка еще есть в свободной продаже, поэтому если вы раздумывали или (бывает и такое!) только сейчас о ней услышали – вы еще успеваете все исправить. На мой взгляд, очень удачные получился запуск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий