Страницы

21 октября 2016 г.

Крем для рук L’occitane 20 % Shea Butter Dry Skin Hand Cream


Да-да, кидайте в меня тапками, но я правда не понимаю, как у меня могло НЕ оказаться нормальной фотографии крема для рук, который я извожу просто в жутких количествах. Пришлось фотографировать пустыши. Как только разживусь полноценной версией, сразу же заменю фотку.

Да, это тот самый знаменитый крем для рук с маслом карите Loccitane 20 % Shea Butter Dry Skin Hand Cream. Да, он продается в мире каждые три секунды. И да, он действительно крут! Но перейду к проблеме.

Не знаю, чем это было спровоцировано, но три недели назад мои руки превратились в кошмар и ужас. Обычно подобные приступы проходят у меня довольно быстро – за неделю я с ними справляюсь, но в этот раз все было по-другому: кожа трескалась (и трескается), шелушилась (и шелушится), и дошло до того, что у меня потрескались подушечки пальцев прямо рядом с ногтями! Это безобразие временами еще и жутко чесалось, и мокло, извиняюсь за неприятные детали. И мне пришлось достать всю свою тяжелую артиллерию, чтобы спасти ситуацию. Срочно.

Сразу оговорюсь, что спасти ситуацию только лишь одним кремом (кремами) – невозможно. Но после того, как основной ужас заживлен гормональными мазями, подобные кремы для рук могут ускорить процесс восстановления кожи. Плюс они дат столько необходимое в данные периоды чувство комфорта.

По текстуре крем достаточно густой и плотный, но не самый плотный из тех, что я встречала. Он очень легко распределяется по коже и впитывается, моментально смягчая кожу рук. Конечно, он не похож на легкие кремы-гели, которые идеально подходят для офиса и работы с бумагами. Но в целом я наносила его и в рабочее время, не боясь оставить везде жирные отпечатки. Возможно, дело лишь в том, что у меня была ОЧЕНЬ сухая кожа. А возможно, и в том, что я просто давала ему пару минут впитаться.

Пленки крем не оставляет. Даже моя руки спустя какое-то время, я не ощущаю, что крем был нанесен. А значит (очень на это надеюсь, во всяком случае) все самое полезное достается рукам, а не смывается в раковину.

Крем замечательно убирает шелушения и успокаивает раздраженную кожу. Зимой очень хорошо защищал руки от мороза. В моем нынешнем плачевном положении он очень хорошо снимал зуд и спасал меня от того, чтобы я расчесала руки ночью, во время сна. У меня скопилось несколько тюбиков по 30 мл, и я все их использовала (а рассчитывала, что хватит до конца дней), поэтому угадайте, кто пойдет в ближайшее время за новым огромным тюбиком в 150 мл?

Стоимость крема Loccitane 20 % Shea Butter Dry Skin Hand Cream, конечно, немалая – 650 рублей за 30 мл, 1850 – за 150. Но в данном случае овчинка выделки стоит. Попробуйте, это разумная инвестиция.

Комментариев нет:

Отправить комментарий