Страницы

26 октября 2016 г.

Тональный крем L'oreal Paris Nude Magique Eau De Teint


Что-то так я и не смогла найти информацию, сняли этот тональный с производства или еще нет, впрочем, это не так уже и важно, поскольку хвалить его я не буду.

"Невесомый тональный крем с естественным покрытием" L'oreal Paris Nude Magique Eau De Teint называли бюджетным аналогом основы Giorgio Armani Maestro Fusion. Насколько это правда - сказать не могу, Armani в моей коллекции не оказалось. Впрочем, склонна верить, что это так - нелюбители Maestro Fusion дружно не полюбили и Nude Magique )


Чем он не понравился мне: первое - оттенок. несмотря на то, что у меня самый светлый #100 Porcelaine, он желтый. Точнее, ЖЕЛТЫЙ. Не тот, что можно растушевать, а тот, что прямо конкретно желтый, и шарф вам в помощь, ну вы понимаете.

Что мне понравилось: текстура сухого масла. Моей сухой коже это пришлось по душе - люблю я бархатистые ощущения, что поделать. Плюс легкое покрытие – наслоить Nude Magique, конечно, невозможно, и серьезные проблемы им не замаскируешь, но нужен иногда тональный, который просто делает хорошо. Nude Magique – делает.


Что мне еще не понравилось: подсушивание кожи и подчеркивание шелушений (крем ощутимо пахнет спиртом). Вот вроде бы нанес, и все хорошо и ровно, но нет - через несколько часов ситуация уже совершенно не та. Почему то именно этот крем умудрялся найти сухие участки на коже и собраться там. А если кожа не в самом лучшем своем состоянии, и есть серьезные шелушения, то лучше просто взять другой крем. Нервы целее будут.

На самом деле я его, конечно, приручила. И оттенок, и приятная, но довольно бестолковая, как показывает практика, текстура выправляются просто - щедрым разбавление тонального базой под макияж Clarins Eclat Minute в оттенке 00. И экспериментируя таким образом, я умудрилась прикончить почти полфлакона. Но все эти пляски, конечно, ни к чему – возьмите лучше другой тональный крем.


Мне кажется, L'oreal Paris Nude Magique Eau De Teint может подойти обладательницам комбинированной кожи, совсем не склонной к шелушениям. И тем из них, кто не боится масляной текстуры, поскольку таковая все еще частенько вызывает вопросы у публики.

Ну и напоследок. Если тональный Giorgio Armani Maestro Fusion действительно такой же, то я очень рада, что не потратилась на него, и обошлась, так сказать, малой кровью. И если Nude Magique действительно сняли с производства, то расстраиваться нет причин. Не самый лучший запуск, на мой взгляд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий