Страницы

15 октября 2016 г.

Антиперсперант Gariner Heo сухой спрей с мягким распылителем


Вдохновившись успехом кремовых дезодорантов Garnier Heo, марка Garnier решила выпустить и версию дезодоранта в спрее - Gariner Heo Интенсивный антиперсперант сухой спрей с мягким распылителем. И распылителем не простым, а золотым, хочется добавить мне. Впрочем, я не так уж и далека от истины – спрей, как обещали производители, должен был практически творить чудеса.

Должна отметить, распылитель у дезодоранта и вправду занятный! Уж чем-чем, а своими «нанотехнологиями» Garnier точно увлекли и позабавили целевую аудиторию, да я и сама, чего уж греха таить, помчалась смотреть «айфон для подмышек» сразу же, как только увидела анонс. На деле же все гораздо серьезнее, и распылитель, помимо своей очевидной декоративной функции, имеет еще и практическую пользу: оптимально подает дезодорант и экономит его расход.


В эти обещания хочется верить – 11 патентов, господа, это вам не шутки. Я как человек, весьма далекий от «революционных диффузоров с 10 крошечными отверстиями», могу лишь сказать, что распылял он действительно классно: равномерно и до самого конца флакона, и не было вот этого вот «переверни и потряси флакон, и нажми кнопку сто раз, прежде чем».

Из всех версий кремового дезодоранта Garnier Heo мне больше всего нравится тот, что без запаха. Не только тем, что он без запаха, но еще и своими свойствами. В спрей-формате такой отдушки (насколько корректно называть отдушкой отсутствие оной?) нет, и я решила попробовать версию под названием «свежесть чистоты», что бы это ни значило. Чистота, скажу вам, имеет характерный запах, свойственный именно дезодорантам-спреям, однако спасибо, что к нему не примешаны всякие там разные химически-невыносимые фрукты, цветы и, прости Господи, свежие бризы.

Сохнет дезодорант быстро, следов на черном не оставляет. Потоотделение не блокирует, несмотря на обещание быть «интенсивным антиперспирантом». Неприятные запахи устраняет, но на 48 ли часов – а кто проверит? Вообще, по своему действию он понравился мне меньше, чем его кремовый собрат.

Я мерзко-скептически хихикала, когда читала обещания превосходного ухода и восстановления кожи подмышек – нет, ну такого я еще не видела, чесслово (хотя фантазия рисует богатые картины поврежденных подмышек, требующих восстановления и защиты). Не знаю, как там насчет восстановления, но раздражения точно не вызывает – проверено на себе.

И все же несмотря на такой привлекательный дизайн (почти что космический корабль в ванной), я к фанатам именно спрея (с мягким, на минуточку, распылителем!) не примкнула. И продолжаю раз из раза покупать свою кремовую версию без запаха. Но это было интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий