Страницы

22 сентября 2016 г.

Used Up #5. Пустые баночки - часть 5.


И снова немного пустых баночек из серии «по сусекам поскребла». Еще несколько средств, которые уже давно бы пора, да все никак. Ладно, давайте по пунктам.

На многие средства я уже писала обзоры, для того, чтобы их прочитать, просто нажмите на название средства.
  • Avene Thermal Spring Water – отличная термальная вода с отвратительным распылителем. На фото специально повернула дырой вниз – проделала ее, чтобы перелить ценную воду в лучшую емкость.
  • Stenders Grapefruit Salt Scrub – обидно, но никакой. Скраб с абрикосом понравился мне гораздо больше.
  • Urban Decay B6 Vitamin-Infused Complexion Prep Sprayчто-то вроде водички-праймера. Подобным форматом я заинтересовалась, но от данного спрея особого эффекта не заметила.
  • Loccitane Comforting Cream – жирненький крем, скорее, осенне-зимнего назначения или когда очень сильно пересохла кожа. Или когда раздражения. В целом я не впечатлена, полноразмера точно не будет.
  • Beauty Blender – раз уж купила «смену», старый отправляю на покой.
  • Touch In Sol Pure Dew Water Drop BB-creamщедрый пробник BB-крема. Что сказать – отлично! Правильный «кондовый» BB-крем, пять с плюсом.
  • Крем для лица Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief – как бы я ни писала о том, что вот что-то не складывается, но этот крем, кажется, находит меня везде. И я каждый раз открываю баночку. Удивительно.
  • Organic Shop Organic Coffee&Sugar Body Scrub – а вот это, наоборот, отличный скраб за вменяемые деньги. Дайте еще три банки!
  • E.L.F. Cosmetics Mineral Eyeshadow Primer # Sheerбаза под тени «как Urban Decay», сушит веки, как Urban Decay. Жаль, но не мое.
  • The Body Shop Papaya Body Butter – отличный в меру плотный баттер на осень-весну. Или зиму, если кожа не капризничает.
  • Aveda Stress-Fix – крем для тела – классно пахнущий кизилом крем для тела, которого мне хватило раза на три, только потому, что я наносила его на область декольте. В целом полет нормальный.
  • Chanel Demaquillant Yeux Intense – эта водичка для снятия макияжа с глаз неожиданно понравилась, несмотря на масляную текстуру. Но не вижу смысла покупать демакиянт Chanel, хоть убейте.
  • Madre Labs Omega 3 Premium Fish Oil – стоит ли писать о пользе рыбьего жира? Эффект отследить трудно, но сами капсулы понравились – легко глотаются и не вызывают неприятных ощущений.
  • Clarins Lift Minceur Anti-Capitons – прекрасная, замечательная вещь! Куплю еще и не раз.
  • Make Up For Ever Sens' Eyes – а вот это молочко для снятия макияжа не понравилось. Потому что оно молочко, а я такой формат не люблю. Хотя задачу свою выполняет на пятерку.
  • Kanebo Natural Body Soap Extra Mild – даже не знаю, где такое можно купить, но купила бы с вероятностью 100%, потому что гель дает очень плотную и густую пену, что очень приятно.
  • DNC масло для снятия лака без ацетона – с этим средством у меня были love-hate отношения, потому что иногда оно снимало мне все, а иногда я полчаса билась с ногтями и никак не могла снять лак. Больше не куплю.
  • Loccitane Immortele Oil Make Up Remover – уже не первый раз мелькает здесь. Очень хорошее масло для снятия макияжа, просто отличное.
  • Listerine Expert Белизна Зубов – самый классный ополаскиватель, который сняли с производства к моему большому сожалению.
  • Yves Rocher Hamamelis Maxi Super Soft Body Lotion – кто бы мог подумать, что мне так понравится «скучный» лосьон для тела без запаха? А вот и понравился. Подробности по ссылке.
  • United Exchange Moisturizing Socks Shea Butter & Aloe Vera Extract – честно говоря, какая-то ерунда, не стоящая даже полудоллара на iherb.
  • Japan Gals 10 Fruit Moisture Mask – а вот это, наоборот, отличная тканевая маска, которую я уже повторяла и повторю еще не раз. О ней также писала здесь.

Пакет для пустых банок торжественно выброшен, а новый уже поставлен. Через месяц, думаю, отчитаюсь по-новой.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий