Страницы

9 октября 2016 г.

Скраб для лица Shiseido Deep Cleansing Scrub


Не могу молчать, когда такое классное средство нашла! Идеальнейший скраб для лица Shiseido Deep Cleansing Scrub.

Он, как и мой любимец – крем для лица Shiseido Total Revitalizer – входит в мужскую серию. Забавно, что уже второй раз средство, предназначенное для мужчин, приводит меня в восторг. Присмотрюсь-ка я поближе ко всей мужской серии…

Обещают тройное очищение кожи (компоненты растительного происхождения, микрочастицы и очищающие гранулы), устранение тусклости и шероховатости, борьбу с комедонами.

Когда выдавливаешь скраб из тюбика, он выглядит довольно агрессивным – абразивные частички крупные и кажутся жесткими. На деле же все не так страшно: да, частички ощущаются при массаже, но ощущения, что с тебя снимают скальп – нет. Только приятный массаж и моментальное ощущение гладкой отполированной кожи.

Спустя буквально полминуты после нанесения и массажа скраб начинает пениться – пена получается плотная и густая, как мы любим, в духе хороших японских средств. Плюс у скраба есть выраженный охлаждающий эффект (о котором я не буду писать слов «актуальный в жару», если позволите).

На сайте прочитала, что скраб рекомендуют использовать следующим образом: вспенить в руках и только потом нанести на лицо. Думаю, что с наступлением более холодных времен я перейду именно на такой способ, а пока мне очень нравится именно ощущение отшелушивающих частичек на лице вкупе с приятным холодком.

Ну и, конечно же, после использования скраба на кожу просто не налюбоваться: ровная, сияющая, отполированная, поры сужены. Вот эти все рекламные слова – они здесь подходят как нельзя лучше. И не буду говорить об очевидном – лучшей впитываемости ухода.

Недавно я решила, что больше не буду использовать механическое отшелушивание для лица, что перейду на мягкие пилинги (и даже запаслась парочкой), но взяла в руки Shiseido Deep Cleansing Scrub – и пропала. Не успела, так сказать, выбежать из рядов противников скрабов для лица, как снова в них вбежала. И ни капли не жалею. И вам рекомендую попробовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий